Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0351200025317000007
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: продление срока подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.11.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 630049, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ ДМИТРИЯ ДОНСКОГО, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 630049, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ ДМИТРИЯ ДОНСКОГО, 13
Ответственное должностное лицо Развод Игорь Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2017 в 10:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 630049, г. Новосибирск, ул. Дмитрия Донского 13, 5 этаж, каб. 509
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками.
Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Подача заявки на участие в запросе котировок посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте, не допускается.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 277 780 Российский рубль
Источник финансирования средства областного бюджета Новосибирской области
Номер организации заказчика 03512000253
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 889 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к участнику не применяются.
Номер расчётного счёта: 40302810500044000001
Номер лицевого счёта: 160020063
БИК: 045004001
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500044000001 л/с БИК 045004001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 1462.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 277 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)
Всего на сумму:
277 780 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
23.11.2017 г._Извещение_ред..docx (Извещение о проведении закупки 41.74 Кб)23.11.2017 г._Проект Контракта_Приложение № 2_ред..docx (Проект контракта 166.99 Кб)23.11.2017 г._Описание объекта закупки_Приложение № 3.docx (Описание объекта закупки 120.36 Кб)23.11.2017 г._Обоснование НМЦК_Приложение № 4.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 128.34 Кб)23.11.2017 г._Извещение_ред. 27.11.2017.docx (Извещение о внесении изменений в извещение о проведении закупки 42.02 Кб)Техническая документация
- Извещение о проведении закупки (23.11.2017 г._Извещение_ред..docx)
- Проект контракта (23.11.2017 г._Проект Контракта_Приложение № 2_ред..docx)
- Описание объекта закупки (23.11.2017 г._Описание объекта закупки_Приложение № 3.docx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (23.11.2017 г._Обоснование НМЦК_Приложение № 4.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по оздоровлению и отдыху детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с организацией санаторного лечения в санаторно-оздоровительном лагере, количество путевок - 100 шт.Оказание услуг по оздоровлению и отдыху детей с организацией санаторного лечения в санаторно-оздоровительном лагере, количество путевок - 50 шт.Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции, штампов и печатейОказание услуг по организации горячего питания обучающихсяПоставка лекарственных препаратов, (№445)Поставка лабораторных средств