Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0151300045217000205
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МОШКОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для администрации Мошковского района Новосибирской области (отдел ОСОН)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МОШКОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 633131, Новосибирская обл, Мошковский р-н, Мошково рп, УЛ СОВЕТСКАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 633131, Новосибирская обл, Мошковский р-н, Мошково рп, УЛ СОВЕТСКАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Федюхина Алёна Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Новосибирская область, Мошковский район, р.п. Мошково, ул. Советская, 9, кабинет 401, администрация Мошковского района Новосибирской области – для почтовой доставки. Заявка может быть подана после даты размещения извещения о проведении запроса котировок в понедельник – четверг с 08.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.15 (время новосибирское), пятница с 08.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00 за исключением выходных и праздничных дней. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками. Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Подача заявки на участие в запросе котировок посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте, не допускается.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 29 652 Российский рубль
Источник финансирования Мошковский район
Номер организации заказчика 01513000452
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МОШКОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки исполнения отдельных этапов контракта: В течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения контракта.
Срок исполнения контракта: 01.12.2017
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 482 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта участником закупки внесением денежных средств.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810450043000495 л/с БИК 045004001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: ЗАКЛАДКИ С КЛЕЕВЫМ КРАЕМ
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 109 Российский рубль
Стоимость: 1 099 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)
Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 360 Российский рубль
Стоимость: 1 081 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)
Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 377 Российский рубль
Стоимость: 1 132 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)
Наименование товара, работы, услуги: ПАПКА-РЕГИСТРАТОР
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 158 Российский рубль
Стоимость: 3 163 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Калькулятор настольный
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 613 Российский рубль
Стоимость: 1 227 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.12.110 (Калькуляторы электронные)
Наименование товара, работы, услуги: Книга учета
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 136 Российский рубль
Стоимость: 1 367 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книги бухгалтерские из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 30.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 173 Российский рубль
Стоимость: 5 214 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Папка скоросшиватель
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 1 715 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 60.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 227 Российский рубль
Стоимость: 13 651 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)
Всего на сумму:
29 652 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
форма котировочной заявки на поставку товара..docx (Форма заявки на участие в запросе котировок 16.8 Кб)Обоснование цены 1 канцелярия.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 28.68 Кб)описание объекта закупки - ноябрь 2017.doc (Описание объекта закупки 118.5 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 40.45 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стоматологического оборудованияПоставка расходных материаловПоставка эндоскопического расходного материала для оборудования, имеющегося у ЗаказчикаПоставка эндоскопического расходного материала для оборудования, имеющегося у ЗаказчикаПоставка расходных материалов для стоматологииПоставка лекарственных средств: Имидазолилэтанамид пентандиовой кислоты