Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705747070
Способ размещения Запрос цен ЕИС
Название тендера Закупка канцелярских и хозяйственных товаров.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 16.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ХИМИЧЕСКОЙ БИОЛОГИИ И ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ СИБИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора 3635192@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (383) 3635192
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.11.2017 в 10:30
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.11.2017 по 22.11.2017
Место предоставления 630090, г. Новосибирск, проспект Академика Лаврентьева, 8, к. 121 «а»
Порядок предоставления тендерной документации Предоставление участникам закупки разъяснений положений документации о закупке осуществляется по запросам участников, в сроки, установленные п. 6 Извещения о закупке № 120/2017. Порядок подачи участниками запросов на разъяснение положений документации соответствует порядку предоставления документации о закупке и содержится в п. 6 Извещения о закупке № 120/2017. При этом, участник вправе направить указанный запрос Заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Дата начала срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке: «16» ноября 2017 года;
Дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке: «22» ноября 2017 года в 16:00. Запросы, поступившие «22» ноября 2017 года после 16:00, не принимаются и разъяснения документации по ним не предоставляется.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160211518
Номер позиции в плане закупок П225 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка канцелярских и хозяйственных товаров
Начальная (максимальная) цена договора 29 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Адрес места поставки 630090, г. Новосибирск, проспект Академика Лаврентьева, 8, к. 121 «а»
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.1 Принадлежности канцелярские бумажные
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
484 |
|
Документация
ТЗ Приложение 2 (16.11.2017)
Документация о закупке ИХБФМ СО РАН 120.17 (16.11.2017)
Извещение о закупке ИХБФМ СО РАН 120.17 (16.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лабораторного оборудования, реактивов ирасходных материалов для нужд ИЦиГ СО РАН в 2017 г. Оказание услуг по изготовлению и поставке бланков ветеринарных свидетельств формы №20826-2017-00391. Поставка спирта этилового технического гидролизного ректификованного ГОСТ Р 55878-2013 "Экстра"Купля-продажа пассажирского легкового автомобиля ГАЗ - 2752 СобольПраво заключения договора на поставку противоводокристализационной жидкости "И-М" для нужд АО «Газпромнефть-Аэро Новосибирск»Поставка товаров (учебные тренажеры)