Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0151300054317000154
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Описание объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 633456, Новосибирская обл, Тогучинский р-н, Тогучин г, УЛ САДОВАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 633456, Новосибирская обл, Тогучинский р-н, Тогучин г, УЛ САДОВАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Папко Нина Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 633456, Новосибирская область, г. Тогучин, ул. Садовая, 9, 4 этаж, кабинет № 53. – для курьерской доставки (нарочным);
Порядок подачи заявок на участие Установлено в извещении о проведении запроса котировок на поставку бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 39 616 Российский рубль
Источник финансирования Тогучинский район Новосибирской области
Номер организации заказчика 01513000543
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня, следующего за днем заключения Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 190.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 208 Российский рубль
Стоимость: 39 616 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)
Всего на сумму:
39 616 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о запросе котировок.doc (Извещение о проведении закупки 208 Кб)Приложение 1. Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 185.5 Кб)Приложение 2. Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 33.5 Кб)Приложение 3 . Расчет НМЦК.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 72 Кб)Приложение 4. Проект контракта.doc (Проект контракта 168 Кб)Изменения в извещение о проведении запроса котировок от 19.10.2017.doc (Извещение о внесении изменений в извещение о проведении закупки 40.5 Кб)Приложение 2. Описание объекта закупки с изм. от 19.10.2017.doc (Описание объекта закупки 28.5 Кб)Приложение 4. Проект контракта с изм. от 19.10.2017.doc (Проект контракта 154 Кб)Техническая документация
- Извещение о проведении закупки (Извещение о запросе котировок.doc)
- Форма заявки на участие в запросе котировок (Приложение 1. Форма заявки на участие в запросе котировок.doc)
- Описание объекта закупки (Приложение 2. Описание объекта закупки.doc)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение 3 . Расчет НМЦК.doc)
- Проект контракта (Приложение 4. Проект контракта.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту асфальтобетонного покрытия по ул. Шилова п. Петровский Ордынского района Новосибирской областиПриобретение жилого помещения для малоимущей многодетной семьи, имеющей 5 и более несовершеннолетних детейГистологическое исследование последовПоставка крупяной и мукомольной продукцииПоставка элементов питанияУслуги в области исполнительских искусств