Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0151300008717000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗДВИНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗДВИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 632951, Новосибирская обл, Здвинский р-н, Здвинск с, УЛ МИРА, 13
Почтовый адрес 632951, Новосибирская Область, Здвинск Село, Мира Улица, дом 13
Ответственное должностное лицо Колотов Михаил Иванович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2017 в 15:00:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 74 490 Российский рубль
Источник финансирования Здвинский район
Номер организации заказчика 03513000339
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗДВИНСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 рабочих дней со дня подписания муниципального контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 744 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200195000005 л/с БИК 045019000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 724 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200195000005 л/с БИК 045019000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пачка бумаги для офисной техники
Количество: 285.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 261 Российский рубль
Стоимость: 74 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
74 490 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ООЗ.docx (Описание объекта закупки 16.22 Кб)Обоснование НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 14.31 Кб)Документация АЭФ.doc (Документация о закупке 289.5 Кб)контракт проект.docx (Проект контракта 50.06 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка принадлежностей канцелярских бумажныхПоставка оборудования системы видеонаблюдения для нужд ГУ МВД России по Новосибирской областиРаботы по уширению проездов и карманов с укладкой асфальтобетонного покрытияПоставка мягкого инвентаряПроведение текущих ремонтов автомобилей администрации Чановского района Новосибирской областиПоставка ноутбука и монитора