Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-09-2017

Поставка изделий из бумаги. (#30018683)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 94 040 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0351300278317000462
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ИСКИТИМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка изделий из бумаги.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение в документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ИСКИТИМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 633209, Новосибирская обл, Искитим г, УЛ ПУШКИНА, 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 633209, Новосибирская обл, Искитим г, УЛ ПУШКИНА, 52
Ответственное должностное лицо Андреева Олеся Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 15:42:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие РТС-тендер
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 94 040 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03513002783
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ИСКИТИМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика, с момента заключения Контракта по 19.12.2017 года. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре. Поставщик обязан поставить Товар Заказчику по наименованиям, в объеме, ассортименте и количестве согласно заявке Заказчика. Заказчик вправе отказать в приемке Товара, поставленного Поставщиком не в соответствии с заявкой. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 5 (пяти) календарных дней с момента передачи ему заявки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 940 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600043000001 л/с БИК 045004001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 404 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600043000001 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рулон для стерилизации
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 976 Российский рубль
Стоимость: 4 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.11.11.000 (Целлюлоза древесная, растворимые сорта)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага креповая
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 148 Российский рубль
Стоимость: 3 148 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.150 (Бумага-основа, кроме бумаги-основы для обоев)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага креповая
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 186 Российский рубль
Стоимость: 4 186 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.150 (Бумага-основа, кроме бумаги-основы для обоев)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага креповая
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 656 Российский рубль
Стоимость: 5 656 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.150 (Бумага-основа, кроме бумаги-основы для обоев)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага креповая
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 495 Российский рубль
Стоимость: 6 495 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.150 (Бумага-основа, кроме бумаги-основы для обоев)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага креповая
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 312 Российский рубль
Стоимость: 7 312 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.150 (Бумага-основа, кроме бумаги-основы для обоев)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор химический для контроля паровой стерилизации
Количество: 50.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 921 Российский рубль
Стоимость: 46 077 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор
Количество: 3.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 386 Российский рубль
Стоимость: 4 158 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор
Количество: 2.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 6 062 Российский рубль
Стоимость: 12 124 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)


Всего на сумму: 94 040 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование начальной максимальной цены1.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 23 Кб)
  • Новый Проект контракта на поставку лекарств.doc (Проект контракта 177 Кб)
  • Описание объекта закупки 2.doc (Описание объекта закупки 47 Кб)
  • Документация о закупке.doc (Документация о закупке 276 Кб)
  • Техническая документация

    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование начальной максимальной цены1.xls)
    • Описание объекта закупки (Описание пакеты.doc)
    • Проект контракта (Новый Проект контракта на поставку лекарств.doc)
    • Документация о закупке (Документация о закупке.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги медицинской помощи и иные медицинские услуги, лицам заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы
    Поставка мяса птицы, яиц куриных, пищевых субпродуктов
    Поставка крепированной бумаги
    Организация поставки лекарственных средств (29 наименований)
    Осуществление закупки у единственного исполнителя на право заключения государственного контракта на оказание услуг электросвязи
    Монтаж автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуации при пожаре на первом, втором этажах здания пищеблока и в гаражах по адресу: г. Новосибирск, ул. Трикотажная, 49/1

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.