Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-09-2017

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники (#30003261)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0551100000117000086 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0551100000117000086

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники

Просим предоставлять сканированные коммерческие предложения с указанием реквизитов организации, адреса. Заверенные подписью и печатью.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по электронной почте

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сумина Яна Александровна

Адрес электронной почты

sumina.ko@anozit.ru

Номер контактного телефона

7-38362-21095-5061
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.10.2017 07:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.10.2017 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2017 - 10.2017

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бумага для офисной техники 17.12.14.110 Упаковка 1500


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в соответствии с прикрепленным файлом

Порядок оплаты

в соответствии с прикрепленным файлом

Размер обеспечения исполнения контракта

в соответствии с прикрепленным файлом

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

в соответствии с прикрепленным файлом

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в соответствии с прикрепленным файлом
Приложения:

Описание объекта закупки бумага А4 Сумина.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка подгузников для обеспечения детей-инвалидов, проживающих на территории Свердловской области
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению корсетов, реклинаторов, головодержателей для обеспечения инвалидов в 2017 году в количестве 440 шт.
Запрос цены. Поставка абсорбирующего белья - впитывающих простыней (пеленок) для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Свердловской области
Запрос цены. Поставка специального устройства для чтения "говорящих книг" для обеспечения инвалидов по зрению, проживающих на территории Свердловской области в 2017 году в количестве 450 шт
Запрос цены. Аренда Система Xion Premium+ для проведения эндоскопических операций с принадлежностями, производства XION GmbX.
Запрос цены. Оказание услуг по внедрению корпоративной информационной системы "1С: Управление производственным предприятием 8" на основе программного продукта "1С: Предприятие. Управление ВОДОКАНАЛОМ".

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.