Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-07-2017

Поставка расходных материалов для диспенсеров. (#28957157)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 339 524 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ НСО "СДР № 1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0351200018317000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА № 1 ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ"
Название тендера Поставка расходных материалов для диспенсеров.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Двухслойные бумажные листовые (сложены ZZ в пачках), изготовлены из переработанного сырья, с белизной не менее75%. Размер листа не менее 23х23 см ± 5мм. Каждая пачка содержит не менее 200 листов, имеет индивидуальную упаковку. Двухслойная туалетная бумага должна быть изготовлена в мини рулонах, из переработанного сырья, с белизной не менее 79%. Длина рулона не менее 170м, ширина не менее 9,7см, диаметр не более 19см. В каждом рулоне не менее 1214 ±5 листов. В каждом рулоне имеется картонная втулка диаметром не менее 59мм и толщиной не менее 4мм. Рулоны должны быть упакованы.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА № 1 ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 630033, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ САВВЫ КОЖЕВНИКОВА, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 630033, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ САВВЫ КОЖЕВНИКОВА, 31
Ответственное должностное лицо Рогова Наталья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.07.2017 в 10:33:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие РТС-тендер
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 339 523 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области средства областного бюджета Новосибирской области
Номер организации заказчика 03512000183
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА № 1 ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 395 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600043000001 л/с БИК 045004001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 976 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600043000001 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Полотенца бумажные
Количество: 500.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 234 Российский рубль
Стоимость: 117 165 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 450.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 494 Российский рубль
Стоимость: 222 358 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 339 523 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Описание объекта закуп. (расх. мат. для диспенсеров ) 2017г..doc (Описание объекта закупки 33 Кб)
  • Обоснование НМЦ контракта (расх.матер. для диспесеров) 2017г...doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 32.5 Кб)
  • Проект Контракта (расх. мат. для диспенсеров) 17г..docx (Проект контракта 57.32 Кб)
  • Документация (рас.мат.для диспенсеров) 17г..docx (Извещение о проведении закупки 55.03 Кб)
  • Техническая документация

    • Описание объекта закупки (Описание объекта закуп. (расх. мат. для диспенсеров ) 2017г.doc)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦ контракта (расх.матер. для диспесеров) 2017г..doc)
    • Проект контракта (Проект Контракта (расх. мат. для диспенсеров) 17г.docx)
    • Извещение о проведении закупки (Документация (рас.мат.для диспенсеров) 17г.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Продукт йогуртный термизированный в ассортименте
    Поставка круп.
    Поставка фруктов.
    Поставка канцелярских товаров.
    Поставка моющих и чистящих средств.
    Поставка перчаток.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.