Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-03-2017

Изготовление и поставка бланочной продукции для нужд БИИК СибГУТИ (#27293824)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 45 082 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАТИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704935684
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Изготовление и поставка бланочной продукции для нужд БИИК СибГУТИ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 27.03.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАТИКИ"
ИНН 5405101327
КПП 540501001
ОГРН 1025401908311
Фактический адрес заказчика 630102, ОБЛ НОВОСИБИРСКАЯ, Г НОВОСИБИРСК, УЛ КИРОВА, дом ДОМ 86
Почтовый адрес заказчика 630102, дом 86

Обособленное подразделение

Наименование организации БУРЯТСКИЙ ИНСТИТУТ ИНФОКОММУНИКАЦИЙ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАТИКИ" В Г. УЛАН-УДЭ
ИНН 5405101327
КПП 032302001
ОГРН 1025401908311
Адрес места нахождения ул Кирова, дом 86
Почтовый адрес 630102, дом 86

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАТИКИ"
Контактное лицо заказчика Ковалевская Елена Владимировна
Электронная почта организатора kovalevskaya@biik.ru
Контакный телефон организатора +7 (3012) 240024, доб.: 2221
Факс +7 (3012) 431644

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.04.2017 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 04.04.2017 в 09:15
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 670031, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Трубачеева, 152, каб. 207
Форма предоставленной котировочной заявки Приложение 2 (см. Документацию к запросу цен)

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.03.2017 по 04.04.2017
Место предоставления 670031, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Трубачеева, 152, каб. 221 "а"
Порядок предоставления тендерной документации Заявка на участие в запросе цен подается заказчику в письменной форме, в запечатанном конверте (заявка и приложения к ней должны быть оформлены надлежащим образом, заверены и подписаны руководителем участника закупки, либо представителем участника закупки, имеющего полномочия для их подписания от имени участника закупки, в соответствии с нормативными правовыми актами РФ), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (на конверте указывается: наименование запроса цен/ № извещения, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до (дата) до (время)", по желанию УРЗ наименование юр./ физ. лица) в срок, указанный в извещении, по форме, приложенной к настоящей Документации (Приложение №2 к Документации о проведении запроса цен. Участник самостоятельно определяет способ доставки своей заявки и несёт все риски несоблюдения сроков получения заявки Заказчиком, связанные с выбором способа доставки. Заявки подаются в рабочие дни с пн-чт - с 8:30 до 17:00, пт - с 8.30 до 16:00, обед - с 12:15 до 13:00 (Улан-Удэнское время).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170227170
Номер позиции в плане закупок П82

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Изготовление и поставка бланочной продукции
Начальная (максимальная) цена договора 45 082 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Бурятия Респ
Адрес места поставки 670031, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Трубачеева, 152

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 2550
2 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 30

Документация

Проект контракта (27.03.2017)
Документация_Бланк (27.03.2017)
обоснованиеНмцк1 (27.03.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовление и поставка защищенной от подделок полиграфической продукции бланков документов государственного образца о высшем образовании и среднем профессиональном образовании на 2017 год уровня «Б»
1233/ОЗП-ОРТС Коммутаторы для АО "Омск РТС"
Оказание комплекса услуг по изготовлению, монтажу и демонстрации рекламной информации на средствах наружной рекламы г. Омска
Поставка легкового полноприводного автомобиля
Легковой автомобиль Chevrolet Niva (Шевроле Нива)
Поставка металлопроката

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.