Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704885287
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера На право заключения договора на поставку канцелярских товаров и офисной бумаги.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Внесение изменения в описание объекта закупки.
Дата публикации 24.03.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАТИКИ"
Контактное лицо заказчика Седых Вадим Александрович
Электронная почта организатора sedyikhv@sibsutis.ru
Контакный телефон организатора +7 (383) 2698322
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.03.2017 в 09:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 30.03.2017 в 09:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 630102. г. Новосибирск, ул. Гурьевская 51, каб. 306
Форма предоставленной котировочной заявки Приложение к документации.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.03.2017 по 30.03.2017
Место предоставления Документация является общедоступной и размещена в электронном виде в Единой Информационной системе (www.zakupki.gov.ru).
Порядок предоставления тендерной документации Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: не установлено.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170227170
Номер позиции в плане закупок П121 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На право заключения договора на поставку Канцелярских товаров и офисной бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 107 159 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Адрес места поставки г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 86, каб. 214
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
|
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
350 |
|
2 |
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
125 |
|
3 |
32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
225 |
|
4 |
32.99.12.130 Карандаши механические
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
500 |
|
5 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
128 |
|
6 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
102 |
|
7 |
17.12.14.112 Бумага офсетная
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
100 |
|
8 |
13.10.62.000 Нитки швейные хлопчатобумажные
|
13.10.1 Прядение хлопчатобумажных волокон |
Штука |
2 |
|
9 |
27.20.11.000 Элементы первичные и батареи первичных элементов
|
27.20 Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей |
Штука |
110 |
|
Документация
документация_канцтовары МУЦПС (24.03.2017)
проект договора_канцтовары МУЦПС (14.03.2017)
документация_канцтовары МУЦПС (22.03.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Бензин Нефрас С2 80/120Поставка машины противообледенительной обработки ВС (деайсер)Поставка баллонов металлокомпозитных облегченных RBMK 4-100-300 для дыхательных аппаратовИзготовление и поставка учебных пособийОказание услуг по информационному обслуживанию имеющихся установленных экземпляров справочно-правовых систем КонсультантПлюсОказание услуг в области охраны труда (проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах).