Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704675116
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 17.01.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт физики полупроводников им. А.В. Ржанова Сибирского отделения Российской академии наук
Контактное лицо заказчика Девяткин Петр Тихонович
Электронная почта организатора shitik@isp.nsc.ru
Контакный телефон организатора +7 (383) 3309027
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.02.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.01.2017 по 07.02.2017
Место предоставления Адрес единой информационной системы; адрес электронной площадки http://www.zakupki.gov.ru www.utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160213125
Номер позиции в плане закупок П3 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 107 750 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Количество: 500 пачек; Место поставки: 630090, г. Новосибирск, пр. Ак. Лаврентьева, 13 Сроки (периоды) поставки: Не позднее 2 (двух) недель с даты заключения договора. Цена включает в себя стоимость товара, упаковки, расходы по доставке товара в адрес Заказчика, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с исполнением обязательств по договору. Форма, срок и порядок оплаты: Безналичный расчет; оплата по договору производится в течение 10 (десяти) банковских дней по факту поставки товара и подписания товарной накладной.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.112 Бумага офсетная
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Упаковка |
500 |
Бумага для офисной техники |
Документация
ЭА-02 бумага офисная.doc (17.01.2017)
Извещение ЭА-02 бумага.doc (17.01.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ТермометрыСистема пожарной сигнализации и оповещения (ЧЭС)Техническое обслуживание копировальной техникиСистема пожарной сигнализации и оповещения (ПЭС)Хоз.инвентарьРабочая обувь