Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-12-2016

Поставка Бумаги для офисной техники А3, А4 XEROX или эквивалент (#25654505)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 1 381 473 рублей
Организатор тендера: Акционерное общество «Швабе – Оборона и Защита»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
Статус закупки Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://web.etprf.ru/NotificationZK/Print/id/159324
Номер извещения 31604464056
Наименование заказа Поставка Бумаги для офисной техники А3, А4 XEROX или эквивалент
Извещение экспортируемое в ЕИС Да
Способ закупки 109858, Запрос котировок в электронной форме
Отвязка плана закупок от извещения Нет
План закупок 20225 План закупки товаров, работ, услуг АО "Швабе - Оборона и Защита" на 2016 год
Позиция плана 1150
Изменить сведения позиции плана Нет
Плата за участие Нет
Тарифная сетка Ростеха Нет
Двухэтапная закупка Нет
Квалификационный отбор Нет
Многолотовое извещение Нет
Совместная закупка Нет
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Торги для субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов МСП Нет
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Нет
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 Нет
Закупка с потенциально несколькими победителями Нет
Подача альтернативных предложений Нет
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор Акционерное общество «Швабе – Оборона и Защита»
ИНН 5402534361
КПП 540201001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ Акционерное общество «Швабе – Оборона и Защита»
Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 50401372000; Почтовый индекс: 630049; Субъект РФ: Новосибирская; Город: Новосибирск; Улица: Дуси Ковальчук; Дом: 179/2;
Почтовый адрес организации 630049, г.Новосибирск, ул.Дуси Ковальчук, дом 179/2
e-mail адрес контактного лица zakupki@ponpz.ru
Телефон контактного лица 7-383-2264473
Факс контактного лица
Контактное лицо Гребенщикова Татьяна Васильевна

Порядок работы комиссии

Планируемая дата публикации извещения 09.12.2016
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 09.12.2016 17:00 (+03:00)Местное: 09.12.2016 21:00 (+07:00)
Форма заявки В соответствии c документацией о закупке по открытому запросу котировок
Дата и время окончания подачи заявок 16.12.2016 06:00:00 (+03:00)
Место подачи заявок В соответствии c документацией о закупке по открытому запросу котировок
Дата и время рассмотрения заявок 22.12.2016 08:00:00 (+03:00)
Место рассмотрения заявок В соответствии c документацией о закупке по открытому запросу котировок

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка Бумаги для офисной техники А3, А4 XEROX или эквивалент

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Заказчик Статус утверждения Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Размер обеспечения заявки Требуется обеспечение исполнения договора Размер обеспечения договора
Акционерное общество «Швабе – Оборона и Защита» Утвержден 1 381 473,33 Да 69 073 Нет
Начальная цена договора 1 381 473,33
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения(резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 69 073,00 руб.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В соответствии c документацией о закупке по открытому запросу котировок
Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ Нет
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг В соответствии c документацией о закупке по открытому запросу котировок

Позиции лота

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 17.12.14.181 Бумага пачечная и коробочная 17.12.1 Производство бумаги Нет 796 Штука 5 600

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
Приложение № 1 (проект договора).doc Приложение № 1 (проект договора) 05.12.2016 07:36:52 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Приложение № 2 (технические требования).docx Приложение № 2 (технические требования) 05.12.2016 07:36:59 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Извещение+ДОЗ ЗК.docx Извещение+ДОЗ ЗК 09.12.2016 04:36:42 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

Другие документы

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
(нет данных)

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
Извещение .html Извещение 09.12.2016 10:35:22 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Организатор закупки Нет
Специализированная организация Нет
Официальный сайт заказчика Нет
Mесто подачи заявок В соответствии c документацией о закупке по открытому запросу котировок Да
Обеспечение заявки В соответствии c документацией о закупке по открытому запросу котировок Да
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) В соответствии c документацией о закупке по открытому запросу котировок Да
Срок заключения договора В соответствии c документацией о закупке по открытому запросу котировок Да
Срок отказа от проведения закупки В соответствии c документацией о закупке по открытому запросу котировок Да
Дополнительные комментарии В соответствии c документацией о закупке по открытому запросу котировок Да

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
0907-01015. Поставка картона НМ (или эквивалент)
0907-00967. Поставка и изготовление полиграфической продукции (пачка картонная)
0907-00561. Выполнение работ по изготовлению и поставке полиграфической продукции.
Поставка офисной бумаги
Поставка пряжи хлопчатобумажной 50 текс х 2

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.