Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-09-2016

Поставка ежедневников, планингов и календарей на 2017 год (#24415413)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 69 921 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы (УФНС России) по Новосибирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0151100009616000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка ежедневников, планингов и календарей на 2017 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 630005, Новосибирская обл, Новосибирск г, Каменская, 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 630005, Новосибирская обл, Новосибирск г, Каменская, 49
Ответственное должностное лицо Чернова Татьяна Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2016 в 16:45:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указан-ные электронные документы подаются одновременно. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получив-шими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое вре-мя с момента размещения извещения о проведении аукциона в единой информационной системе до предусмотренных документацией об электронном аукционе дате и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указан-ные электронные документы подаются одновременно. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получив-шими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое вре-мя с момента размещения извещения о проведении аукциона в единой информационной системе до предусмотренных документацией об электронном аукционе дате и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлено, в соответствии с частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государ-ственных и муниципальных нужд» участниками данной закупки могут быть только субъекты ма-лого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 69 920 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01511000096
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: не установлено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня, следующего за днем заключения Контракта
Номер плана закупок 44201601511000096001
Номер позиции в плане закупок П44201601511000096001000057

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 699 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Средства для обеспечения заявок перечисляются по реквизитам указанным в уведомлении направленном аккредитованному участнику электронного аукциона оператором электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 045004001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 992 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, вы-данной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в со-ответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспе-чения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, участник считает-ся уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государ-ственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения кон-тракта к участнику не применяются. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта участником закупки внесени-ем денежных средств, перечисляются на счет по следующим реквизитам:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник на 2017 год
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 796 Российский рубль
Стоимость: 10 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник на 2017 год
Количество: 53.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 328 Российский рубль
Стоимость: 17 412 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Планинг на 2017 год
Количество: 53.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 251 Российский рубль
Стоимость: 13 331 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Планинг на 2017 год
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 002 Российский рубль
Стоимость: 12 012 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь настольный перекидной на 2017 год
Количество: 280.00 (Единица измерения: 100 ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 16 385 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 69 920 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация поставка ежедневников, планингов и календарей на 2017 год 15.09.2016.doc (Аукционная документация поставка ежедневников, планингов и календарей на 2017 год 15.09.2016 362 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт внутренних помещений и уличного благоустройства здания эксплуатационных служб СО РАН по адресу Золотодолинская, 42б
    Приобретение фотоаппарата для нужд учреждения
    Проведение работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции
    Ремонт дороги по ул. Есенина
    Выполнение работ по капитальному ремонту помещений по ул.Лазарева,33 ГБУЗ НСО ГНОВФД
    Поставка расходных медицинских изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.