Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-04-2016

Поставка бумаги для офисной техники для администрации Первомайского района города Новосибирска в 2016 году (#22426839)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 151 257 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0151300016216000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет администрация Первомайского района города Новосибирска
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для администрации Первомайского района города Новосибирска в 2016 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46409 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557801 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет администрация Первомайского района города Новосибирска
Место нахождения Российская Федерация, 630046, Новосибирская обл, Новосибирск г, Физкультурная, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 630046, Новосибирская обл, Новосибирск г, Физкультурная, 7
Ответственное должностное лицо Васильев Алексей Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2016 в 16:00:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно с использованием официального сайта единой информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и должны быть подписаны усиленной электронной подписью. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона заполняет заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки. Более подробно правила подачи заявки описаны в документации об электронном аукционе и регламенте электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.04.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 04.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года №209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства или быть социально ориентированной некоммерческой организацией (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 года №7-ФЗ "О некоммерческих организациях". Участник закупки во второй части заявки на участие в электронном аукционе обязаны декларировать свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация Участник закупки должен соответствовать обязательным единым требованиям, установленным статьей 31 Федерального закона от 05.04.2013 ФЗ №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также подтвердить в декларации свое соответствие пунктам 3-5, 7, 9, статьи 31 данного закона. Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки (предоставления специальных документов, подтверждающих соответствие участника данному пункту в рамках данного аукциона не требуется).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 151 257 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Новосибирска на 2016 год
Номер организации заказчика 01513000162
Организация заказчика администрация Первомайского района города Новосибирска

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 31 декабря 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 15 дней со дня заключения контракта
Номер плана закупок 44201601513000162001
Номер позиции в плане закупок П44201601513000162001000008

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 513 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки производится оператором электронной площадки путем блокирования денежных средств в размере обеспечения заявки на лицевом счете участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе. Отсутствие на лицевом счете участника денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование, является основанием для возврата заявки участнику закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100045000002 л/с БИК 045004001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 126 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Муниципальный контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, обеспечения исполнения муниципального контракта в соответствии с Федеральным законом. Исполнение муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный муниципальным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими муниципальному заказчику. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия муниципального контракта не менее чем на один месяц. В случае снижения начальной (максимальной) цены Контракта в процессе проведения аукциона более чем на 25% участник закупки должен предоставить обеспечение Контракта, увеличенное на 50% или предоставить обеспечение Контракта и документы, подтверждающие его добросовестность.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100045000002 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 415 Российский рубль
Стоимость: 2 078 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 574.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 228 Российский рубль
Стоимость: 130 963 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 522 Российский рубль
Стоимость: 5 229 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для факса
Количество: 80.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 136 Российский рубль
Стоимость: 10 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной печати цветная
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 410 Российский рубль
Стоимость: 2 051 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)


Всего на сумму: 151 257 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА документация - бумага 2016.doc (ЭА документация - бумага 2016 701.5 Кб)
  • Контракт, тех.зад, НМЦК.docx (Контракт, тех.зад, НМЦК 53.81 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (переработанные)
    Приобретение одной однокомнатной квартиры общей площадью не менее 30 кв.м., в р.п. Мошково Мошковского района Новосибирской области для формирования специализированного жилого фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями.
    Поставка расходных материалов для бактериологической лаборатории
    Капитальный ремонт кровли здания Межрайонной ИФНС России № 13 по г. Новосибирску по адресу: г. Новосибирск, ул. Кутателадзе, дом 16а.
    Электроснабжение жилых домов первой очереди района комплексной застройки п. Байдукова в г. Татарске Новосибирской области.
    Контроль эксплутационных параметров рентгеновского медицинского оборудования (г. Омск)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.