Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-04-2015

Бумага для офисной техники. (#17165541)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 20 546 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0351100002515000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет оперативно-техническая служба - филиал Регионального таможенного управления радиоэлектронной безопасности объектов таможенной инфраструктуры (г. Новосибирск)
Название тендера Бумага для офисной техники.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53129 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660371 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет оперативно-техническая служба - филиал Регионального таможенного управления радиоэлектронной безопасности объектов таможенной инфраструктуры (г. Новосибирск)
Место нахождения Российская Федерация, 630082, Новосибирская обл, Новосибирск г, Тимирязева , 62, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 630082, Новосибирская обл, Новосибирск г, Тимирязева , 62, -
Ответственное должностное лицо Горошко Сергей Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.04.2015 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной торговой площадки: ОАО "Единая электронная торговая площадка". Адрес электронной торговой площадки в сети Интернет: https://etp.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион, в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные документацией об аукционе (прикрепленный файл). Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ принять участие в аукционе могут только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческие организации
Дополнительная информация Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в п. 6.2.1. документации об аукционе (прикрепленный файл), но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 546 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03511000025
Организация заказчика оперативно-техническая служба - филиал Регионального таможенного управления радиоэлектронной безопасности объектов таможенной инфраструктуры (г. Новосибирск)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара производится Поставщиком в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 205 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств на сумму, указанную в п.6.1.1. документации об аукционе (прикрепленный файл), при подаче заявки на участие в аукционе. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 045004001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 027 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 205 Российский рубль
Стоимость: 20 546 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.190 (Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая)


Всего на сумму: 20 546 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об АЭФ бумага.doc (Документация об АЭФ бумага 274.5 Кб)
  • НМЦК бумага.xls (НМЦК бумага 39 Кб)
  • Проект гос.контракта бумага.pdf (Проект гос.контракта бумага 1.95 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На ремонт пищеблока в здании МКДОУ д/с № 260
    Услуги по холодному водоснабжению
    Поставка печатной продукции
    Поставка системы управления Crestron PRO2 (или эквивалент)
    Выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания муниципального бюджетного учреждения "Центр молодежи "Альтаир" города Новосибирска, расположенного по адресу: г. Новосибирск ул. Некрасова, д. 82
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.