Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0151100010113000018
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 630108, Новосибирская обл, Новосибирск г, Пл. Труда, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 630108, Новосибирская обл, Новосибирск г, Пл. Труда, 1, -
Контактное лицо Кузнецова Лилия Вениаминовна
Телефон: 7-383-3758118
Факс: 7-383-3758110
Электронная почта: buh_adm@ngs.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 630108, Новосибирская обл, Новосибирск г, Пл. Труда, 1, - каб. 306
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2013 в 09:00
Место: Прикреплена к извещению.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 630108, Новосибирская обл, Новосибирск г, Пл. Труда, 1, - каб. 322
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 249619.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офисной техники: 1940 пачек (по 500 листов в пачке). Требования к поставляемой
бумаге: - формат - А4 (размер 297 х 210 мм.); - белизна – 94% (ГОСТ) или более, или 146% (CIE) или более; - плотность бумаги 80 г/м2; - непрозрачность -91% - количество листов в пачке –
500.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В стоимость предложения должны быть включены все расходы, связанные с поставкой товара, в том числе транспортные расходы, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов и других
обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 630108, Новосибирская обл, Новосибирск г, Пл. Труда, 1, - каб. 306
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Не позднее 28.12.2013 г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Аванс не предусмотрен, оплата товара производится по безналичному расчету в течении 5 (пяти) рабочих дней со дня
поставки товара, на основании счета-фактуры, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика.
Документация
Проект Государственного контракта бумага2013.doc
Обоснование цены контракта.docx
Котировочная заявка бумага 2013.docx
извещение.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8035135
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов - кагоцелПоставка медикаментов – препараты диагностическиеВыполнение работ по очистке кровель зданий ГБУЗ НСО "ГИКБ №1" от снега, наледи и сосулекЛекарственные средстваТехническое обслуживание установок автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожареПоставка лекарственных препаратов - Интерферон – альфа 2b