Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-12-2013

Поставка бумаги для офисной техники. (#11032287)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 249 620 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 16 ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0151100010113000018
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 630108, Новосибирская обл, Новосибирск г, Пл. Труда, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 630108, Новосибирская обл, Новосибирск г, Пл. Труда, 1, -
Контактное лицо Кузнецова Лилия Вениаминовна
Телефон: 7-383-3758118
Факс: 7-383-3758110
Электронная почта: buh_adm@ngs.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 630108, Новосибирская обл, Новосибирск г, Пл. Труда, 1, - каб. 306
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2013 в 09:00
Место: Прикреплена к извещению.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 630108, Новосибирская обл, Новосибирск г, Пл. Труда, 1, - каб. 322
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 249619.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офисной техники: 1940 пачек (по 500 листов в пачке). Требования к поставляемой бумаге: - формат - А4 (размер 297 х 210 мм.); - белизна – 94% (ГОСТ) или более, или 146% (CIE) или более; - плотность бумаги 80 г/м2; - непрозрачность -91% - количество листов в пачке – 500.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость предложения должны быть включены все расходы, связанные с поставкой товара, в том числе транспортные расходы, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 630108, Новосибирская обл, Новосибирск г, Пл. Труда, 1, - каб. 306
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Не позднее 28.12.2013 г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Аванс не предусмотрен, оплата товара производится по безналичному расчету в течении 5 (пяти) рабочих дней со дня поставки товара, на основании счета-фактуры, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика.

Документация


  • Проект Государственного контракта бумага2013.doc
  • Обоснование цены контракта.docx
  • Котировочная заявка бумага 2013.docx
  • извещение.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8035135
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов - кагоцел
    Поставка медикаментов – препараты диагностические
    Выполнение работ по очистке кровель зданий ГБУЗ НСО "ГИКБ №1" от снега, наледи и сосулек
    Лекарственные средства
    Техническое обслуживание установок автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре
    Поставка лекарственных препаратов - Интерферон – альфа 2b

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.