Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-12-2013

Поставка бумажных полотенец для диспенсеров (#10826093)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 136 034 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "МСЧ МВД России по Новосибирской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0351100027113000117
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области"
Наименование заказа: поставка бумажных полотенец для диспенсеров

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, Коммунистическая, 75, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, Коммунистическая, 75, -
Контактное лицо Дубникова Яна Викторовна
Телефон: 7-383-2327848
Факс: 7-383-2327709
Электронная почта: mo_konkurs@ngs.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, Коммунистическая, 75
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2013 в 09:00
Место: Бумажный носитель: - котировочная заявка должна соответствовать требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. - если заявка оформляется на нескольких листах, то все листы котировочной заявки должны быть прошиты, иметь сквозную нумерацию, на обороте последнего листа скреплены печатью участника размещения заказа (в случае ее наличия) и подписью уполномоченного лица с указанием количества листов. - если заявка подписывается не руководителем участника размещения заказа, то к котировочной заявке должна прилагаться доверенность, оформленная надлежащим образом, на лицо, подписавшее котировочную заявку. Электронный документ: Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа направляется по электронной почте: mo_konkurs@ngs.ru, в виде документа в формате Word 97-2003. Котировочная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью лица, действующего от имени организации - участника размещения заказа. При этом должны быть соблюдены условия признания равнозначности электронной цифровой подписи и собственноручной подписи, определенные в ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и открытый ключ электронной подписи должен быть доступен в информационной системе общего пользования.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, Коммунистическая, 75, кабинет 203
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109361 Полотенца бумажные
Начальная (Максимальная) цена контракта 136034 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумажные полотенца сложений «ZZ» «Tork» или эквивалент - 1100 штук; Бумажные полотенца (рулон с центральной вытяжкой) «Tork» или эквивалент - 500 штук.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта сформирована исходя из стоимости единицы товара в российских рублях и количества поставляемого товара, включает в себя стоимость упаковки, стоимость транспортировки, доставки, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату всех обязательных налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством РФ, а также иные расходы, связанные с исполнением контракта
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, Коммунистическая, 75
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями в соответствии с заявками Государственного заказчика в течение срока действия контракта, но не позднее 20.05.2014 г. Срок поставки партии товара Поставщиком - в течение 3 рабочих дней с момента получения заявки от Государственного заказчика
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 банковских дней отдельно за каждую партию поставляемого товара в соответствии с товарной накладной, счетом и счет-фактурой

Документация


  • Документация_бум.полотенца.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7847062
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок цен на право заключения контракта на оказание почтовых услуг по приему, обработке и доставке корреспонденции для Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в Железнодорожном районе города Новосибирска
    Поставка продукции мясоперерабатывающей отрасли № 20/13
    Поставка лекарственных средств
    Поставка компьютерной техники для нужд Верхне-Обского БВУ
    Запрос котировок на право заключения муниципального контракта на поставку хлеба и хлебобулочных изделий для нужд МКДОУ д/с № 249 для субъектов малого предпринимательства
    Оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке безработных граждан по профессии "Электрогазосварщик"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.