Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка продуктов питания (фрукты)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 04.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56925 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 717388 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОЯШИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И МОЛОДЫХ ИНВАЛИДОВ, ИМЕЮЩИХ ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА"
ИНН 5432100428
КПП 543201001
ОГРН 1025405229178
Фактический адрес заказчика 633150, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н МОШКОВСКИЙ, РП. СТАНЦИОННО-ОЯШИНСКИЙ, УЛ ЗАПАДНАЯ, 1 РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК СТАНЦИОННО-ОЯШИНСКИЙ, Д. 40
Почтовый адрес заказчика 633150, Новосибирская обл, Мошковский р-н, рп Станционно-Ояшинский, ул Западная, дом 40
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.12.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 13.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 13.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 13.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 13.12.2024 в 17:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно документации
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 16.12.2024 в 09:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Согласно документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.12.2024 по 12.12.2024
Место предоставления Торговая электронная площадка
Порядок предоставления тендерной документации Электронная форма
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230731699
Номер позиции в плане закупок П268 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания (фрукты)
Начальная (максимальная) цена договора 878 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
01.23.13.000 Апельсины
|
01.23 Выращивание цитрусовых культур |
Килограмм |
1000 |
|
2 |
01.22.12.000 Бананы
|
01.22 Выращивание тропических и субтропических культур |
Килограмм |
1000 |
|
3 |
01.24.21.000 Груши
|
01.24 Выращивание семечковых и косточковых культур |
Килограмм |
1000 |
|
4 |
01.24.10.000 Яблоки
|
01.24 Выращивание семечковых и косточковых культур |
Килограмм |
3000 |
|
Документация
Проект договора (04.12.2024)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (04.12.2024)
Документация о закупке (04.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение лекарственных препаратов в целях социального обеспечения отдельных категорий граждан (соц.значимые) 2024г. (00011996-ЗКвЭФ)Поставка медного прутка (585)ЗК-№-21833/24 «Поставка мягкого инвентаря (куртка женская утепленная)»ЗК-№-21820/24 «Поставка канцелярских товаров (карандаш, ручка, стержни)»Оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом для нужд ДВГИ ДВО РАН в первом квартале 2025 годаОказание услуг по техническому обслуживанию систем обеспечения безопасности (Реестровый номер 24.0540)