Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Продовольственные товары

18-10-2024

Оказание услуг по организации рационального горячего питания на базе пищеблока Заказчика (#81195426)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 16 747 632 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 ИМЕНИ П.И.КЛИМУКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЁЛКОВО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414096385
Наименование закупки: Оказание услуг по организации рационального горячего питания на базе пищеблока Заказчика
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТС-Фабрикант
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.fabrikant.ru

Заказчик
ИНН: 5050040706
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 ИМЕНИ П.И.КЛИМУКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЁЛКОВО
Место нахождения: 141100, Г. ЩЁЛКОВО, УЛ ОСЕННЯЯ, Д. 23
Почтовый адрес: 141100, обл. Московская, г. Щёлково, ул. Центральная, корп. -, стр. 23, корпус 23

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Трубицына Е.И.
Адрес электронной почты: shkola_4_02@mail.ru
Номер контактного телефона: 74965667245
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230709809, позиция плана 132
Предмет договора: Оказание услуг по организации рационального горячего питания на базе пищеблока Заказчика
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 16 747 632.17 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): материалы, транспортные услуги, монтаж оборудования, страхование, услуг соисполнителей, расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иные расходы Исполнителя, связанные с исполнением Договора. Неучтенные затраты Исполнителя по Договору, связанные с исполнением Договора, но не включенные в Цену Договора, не подлежат оплате Заказчиком.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 167 476.32
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: в соответствии с конкурсной документацией
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 837381,60850
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: в соответствии с конкурсной документацией
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 56.29.20.190 Услуги прочих столовых 56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания Условная единица 6 985.00 Оказание услуг по организации рационального горячего питания на базе пищеблока Заказчика (ясли)
2 56.29.20.190 Услуги прочих столовых 56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания Условная единица 55 096.00 Оказание услуг по организации рационального горячего питания на базе пищеблока Заказчика (сад )
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): в соответствии с частью Х "ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ" документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 02.11.2024
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка
Порядок предоставления документации: в соответствии с конкурсной документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 02.11.2024 09:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с конкурсной документацией

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 07.11.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с конкурсной документацией
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211761597 (Версия №1)
Размещено
13.10.2022 16:12 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО ЗАПРОСА КОТИРОВОК_МСП.docx
Приложение I Техническое задание.docx
Приложение II Проект договора.doc
Приложение III Обоснование НМЦД.xlsx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211761597-01
Размещено
25.10.2022 11:17 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол подведения итогов.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.