Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Продовольственные товары

06-06-2024

Поставка продуктов питания (молоко и молочнокислые продукты). (#78590931)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 1 026 804 рублей
Закупочная организация: МКДОУ Д/С № 234 "КРОХА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0351300058224000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДЕТСКИЙ САД № 234 "КРОХА"
Название тендера Поставка продуктов питания (молоко и молочнокислые продукты).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДЕТСКИЙ САД № 234 "КРОХА"
Адрес местонахождения организации 630009, Новосибирская область , Г. НОВОСИБИРСК, УЛ. НИКИТИНА, Д.13А
Почтовый адрес организации 630009, Новосибирская область , Г. НОВОСИБИРСК, УЛ. НИКИТИНА, Д.13А
Ответственное должностное лицо Валковая Мария Владимировна
Телефон: 266-80-21
Электронная почта: ds_234_nsk@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.06.2024 15:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 134 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643507010005100 л/с БИК 015004950

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 026 804 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243540512094754050100100310010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка по адресу Заказчика, транспортом поставщика: 630009, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Никитина 13а, 630063, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Кирова 288, 630008, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Чехова 175, 6300063 Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Ленинградская 358

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Молоко питьевое 10.51.11.000-00000013 Килограмм 9000 88.88 799920
Кефир 10.51.52.140-00000007 Килограмм 1000 83.33 83330
Сметана 10.51.52.200-00000002 Килограмм 200 177.77 35554
Снежок 10.51.52.200-00000002 Штука 1800 60 108000


Итого: 1026804 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 51340.20 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способы обеспечения исполнения муниципального контракта: 1. Денежные средства. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму денежных средств на счет: Участник перечисляет сумму, указанную в настоящем пункте, по следующим реквизитам: Получатель: ДФ и НП мэрии (МКДОУ д/с №234 «Кроха», л/с БИК 015004950 Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта «(указать наименование аукциона, – наименование Заказчика)». В поле 104 платежного поручения указать – КБК: 89100000000000000180. 2. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта участником закупки независимой гарантии Заказчик в качестве обеспечения заявок, исполнения контрактов, гарантийных обязательств принимают независимые гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона о контрактной системе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403513000582001
Номер позиции 202403513000582001000025


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной.doc

Проект контракта .docx

Описание объекта закупки к извещению .docx

Требования и инструкция .docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку продуктов питания для нужд МАДОУ № 44 «Незабудка» г. Южно-Сахалинска
Поставка щебня
На оказание услуг по охране объекта и имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режима на объекте, в отношении которого установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объекта
Выполнение комплекса работ ПИР и СМР по объекту: «Разработка и реализация программы мероприятий по замене ветхих аварийных сетей водоснабжения на основании статистики аварийности, диагностики и гидравлического моделирования» и «Разработка и реализация программы мероприятий по замене ветхих аварийных сетей водоотведения на основании статистики аварийности, диагностики и гидравлического моделирования» 2024-2025 году
Выполнение работ по устройству пандуса, капитальному ремонту входной группы и крыльца в здании поликлиники по адресу: Автогенная,71
Поставка реактивов для КДЛ( цоликлоны)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.