Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0351300271412000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 19 "Шустрик"
Наименование заказа: На право заключения договора на поставку продуктов питания (мяса и субпродуктов) для Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад
комбинированного вида № 19 «Шустрик».
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 19 "Шустрик"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 633010, Новосибирская обл, Бердск г, К.Маркса, 54, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 633010, Новосибирская обл, Бердск г, К.Маркса, 54, -
Контактное лицо Ганина Ольга Александровна
Телефон: 7-38341-22683
Факс: 7-38341-22683
Электронная почта: berdsk_du19@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 633010, Новосибирская область, г. Бердск, ул. К.Маркса, 54, продуктовый склад, пищеблок Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский
сад комбинированного вида № 19 «Шустрик».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2012 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки размещена на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.09.2012 в 10:00
Место: Приём котировочных заявок осуществляется по адресу: 633010, Новосибирская область, г. Бердск, ул. Островского, 55, кабинет № 7, муниципальное казенное учреждение «Центр размещения
муниципального заказа г. Бердска» (МКУ ЦРМЗ), тел. 8-(383-41) 2-02-01, адрес электронной почты omzadm@berdskadm.ru. Время приема заявок: с 08-00 ч до 17-00 ч, с перерывом на обед с 12-00 ч до
13-00 ч, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. По пятницам – с 08-00 ч до 16-00 ч с перерывом на обед с 12-00 ч до 13-00 ч. В день окончания приема заявок, заявки принимаются
до 10-00 ч (время местное).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511131 Говядина замороженная
1511211 Субпродукты первой категории говяжьи
Начальная (Максимальная) цена контракта 178000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Говядина 1 категории – 525 кг., говядина первой категории (1,2 сорт), замороженная мякоть, без
потемнений наружного слоя, сроком годности до шести месяцев. Продукт должен соответствовать: сертификатам, ветеринарному свидетельству, ГОСТ 3739-89 «Мясо фасованное. Технические условия», ГОСТ Р
51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителей»; наличие удостоверения качества, остаточный срок годности на момент поставки не менее 80%; Субпродукты 1-ой категории говяжьи (печень
говяжья) – 150 кг., печень говяжья 1-ой категории замороженная, без потемнений наружного слоя. Остаточный срок годности на момент поставки не менее 90% от срока годности производителя. Продукт
должен соответствовать: ГОСТ 19342-73 «Печень крупного рогатого скота замороженная. Технические условия», ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты питания. Информация для потребителей», ТУ производителя;
наличие удостоверения качества. Более подробно требования к качеству указаны в файле «Техническое задание» на странице "Сопроводительная документация".
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена за товар включает в себя: все расходы на доставку Товара Заказчику по адресу, указанному в Извещении о проведении запроса котировок, расходы на перевозку, складирование товара,
погрузо - разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, которые должны быть оплачены Поставщиком товара в соответствии с условиями
договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 19 "Шустрик"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 633010, Новосибирская область, г. Бердск, ул. К.Маркса, 54, продуктовый склад, пищеблок Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 19 «Шустрик».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты подписания договора с победителем, определенным по результатам запроса котировок, до 31 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа Собственные доходы, субсидии на финансовое обеспечение на выполнение муниципального задания
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Авансовый платёж не предусмотрен. Оплата производится в рублях путём безналичного перечисления денежных средств на
расчётный счёт Поставщика. Оплата Поставщику производится после фактической поставки товара Заказчику, подписания товарной накладной и выставления счёта, счёт – фактуры: из средств собственных
доходов, субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания - в течение 14 рабочих дней после поставки товара за счёт статей расходов, предусмотренных для приобретения продуктов
питания в плане финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 19 «Шустрик» на 2012 г.
Документация
Обоснование цены 3-4 квартал 2012.doc
Техническое задание.doc
Котировочная заявка.rtf
Проект договора мясо 3-4 квартал 2012.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4246229
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели для Института истории, гуманитарного и социального образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новосибирский государственный педагогический университет»Оказание услуг по охране: защита жизни и здоровья граждан, имущества и оборудования объекта, находящегося в оперативном управлении МБУ "БХ "Сибирячка" и обеспечению правопорядка и внутриобъектового режима в здании Бани №7.Поставка линолеума для нужд МБУЗ города Новосибирска "ГКБ № 1".Монтаж электротехнического оборудованияПоставка расходных материалов для лабораторииЗапрос котировок на поставку прочих медикаментов