Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0351300044412000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 16 комбинированного вида"
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения контракта на поставку продукции мясоперерабатывающей отрасли для муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения
города Новосибирска «Детский сад № 16 комбинированного вида»
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 16 комбинированного вида"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 630057, Новосибирская обл, Новосибирск г, Энгельса, 21, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 630057, Новосибирская обл, Новосибирск г, Энгельса, 21, -
Контактное лицо Усыченко Анжела Антоновна
Телефон: 7-383-3064797
Факс: 7-383-3064797
Электронная почта: ds_16_nsk@nios.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 630057, Новосибирская обл, Новосибирск г, Энгельса, 21, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.06.2012 в 09:00
Место: В письменной форме (в соответствии с Приложением к извещению, которое является неотъемлемой частью извещения), в форме электронного документа (в соответствии с требованиями Федерального
закона от 10.01.2002 № 1 «Об электронной цифровой подписи»).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.06.2012 в 11:00
Место: Российская Федерация, 630057, Новосибирская обл, Новосибирск г, Энгельса, 21,кабинет бухгалтерии
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1510000 Переработанные и консервированные мясо, рыба, фрукты, овощи, масла, жиры
Начальная (Максимальная) цена контракта 148500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1)Мясо говядина бескостное. Мясные полуфабрикаты крупнокусковые, тазобедренная часть,
охлажденные, глубокой заморозки 550 кг
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя все расходы Поставщика, связанные с исполнением муниципального контракта, в том числе стоимость товара, НДС, расходы на перевозку, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов и других обязательных сборов и платежей, которые должен будет оплатить Участник в случае победы.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 16 комбинированного вида"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 630057, Новосибирская обл, Новосибирск г, Энгельса, 21, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 01.07.2012-30.09.2012.
Источник финансирования заказа бюджет города Новосибирска на 2012 г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Автотранспортом Поставщика, по заявке Заказчика. Поставщик предоставляет на переданный товар гарантию качества
согласно сертификату качества/декларации соответствия (в соответствии с действующим на момент поставки законодательством РФ), являющуюся неотъемлемой частью сопроводительных документов на каждую
партию товара. Каждый автомобиль, доставляющий товар на склад должен сопровождаться товарно-транспортной накладной и счетом-фактурой. Поставка производится ежедневно , кроме пятницы. Оплата
производится по факту поставки товара, на основании счетов – фактур и товарно-транспортных накладных, подписанных сторонами, путем перечисления денежных средств на р/с Поставщика поэтапно ,не
позднее 31.12.2012.
Документация
Заявка.docx
Обоснование цены (мясо)-3 кварт.12г..doc
Проект контракта мяса.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3536663
Источник тендера:только для подписчиков »