Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Продовольственные товары

31-05-2012

Поставка мяса и мясопродуктов (мясо говядины в/с, печень говяжья, сосиски, мясо цыплёнка бройлера) для нужд МБОУ ДОД ДООЛ «Солнечный» (#5841538)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 179 075 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0351300191312000010
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детский оздоровительно - образовательный лагерь "Солнечный" Татарского района
Наименование заказа: поставка мяса и мясопродуктов (мясо говядины в/с, печень говяжья, сосиски, мясо цыплёнка бройлера) для нужд МБОУ ДОД ДООЛ «Солнечный»

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детский оздоровительно - образовательный лагерь "Солнечный" Татарского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 631101, Новосибирская обл, Татарский р-н, Лопатино с, Центральная, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 631101, Новосибирская обл, Татарский р-н, Лопатино с, Центральная, 3, -
Контактное лицо Квак Павел Анатольевич
Телефон: 7-38364-20567
Факс: 7-38364-24700
Электронная почта: cbu_yrs@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 631101, Новосибирская обл, Татарский р-н, Лопатино с, Центральная, 3, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.05.2012 в 08:00
Место: В соответствии с п.3 Извещения
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.06.2012 в 17:00
Место: 632122, Новосибирская область, г. Татарск, ул. Ленина, 56, кабинет № 3;
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511131 Говядина замороженная
1511211 Субпродукты первой категории говяжьи
1511230 Мясо птицы свежее, охлажденное или замороженное
1511232 Мясо цыплят свежее, охлажденное или замороженное
Начальная (Максимальная) цена контракта 179075.35 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг п.4,5,6,7,8 Извещения
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя стоимость товара в объеме поставки, стоимость упаковки, стоимость транспортировки, доставки, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату всех обязательных налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей, а также иные расходы, связанные с исполнением договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детский оздоровительно - образовательный лагерь "Солнечный" Татарского района
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 631101, Новосибирская обл, Татарский р-н, Лопатино с, Центральная, 3, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в 1 сезон: с 26.06.2012 по 16.07.2012; во 2 сезон: с 20.07.2012 г. по 09.08.2012 г. Поставка осуществляется партиями по наименованию и в количестве указанном, в заявках Заказчика. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в товаре. Поставка товара Поставщиком осуществляется в течение 24 часов с момента передачи ему заявки
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату путём безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, по факту поставки партии товара в течение 30 календарных дней с момента поставки Товара, на основании счета, выставленного Поставщиком, а также счета-фактуры, товарно-транспортной накладной с указанием № и даты договора. В соответствии с Постановлением Правительства Новосибирской области от 19.08.2011 № 349-п «О мерах по повышению собираемости налогов в областной бюджет Новосибирской области» оплата производится при условии отсутствия у Поставщика недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты. Заказчик имеет право приостанавливать оплату до погашения Исполнителем недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Документация


  • Извещение о запросе котировок .doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3445798
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка химреактивов
    Поставка химреактивов
    Оказание услуг на организацию и проведение массовых пропагандистских акций в поддержку инициатив Всемирной Организации Здравоохранения в образовательных и медицинских учреждениях, учреждениях социального обслуживания
    Поставка производных салициловой кислоты, пиразолона и парааминофенола, средств химико-фармацевтических фармакотерапевтического действия прочих
    Оказание услуг на организацию и проведение семинаров по повышению квалификации специалистов, предоставляющих консультативные и психологические услуги семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации
    Ремонт аппаратов искусственной вентиляции легких «Evita 2 dura»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.