Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Продовольственные товары

01-09-2021

Поставка продуктов питания (мясная продукция) для нужд ЦПП ГУ МВД России по Новосибирской области в рамках государственного оборонного заказа. (#56164761)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 771 795 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0151100004521000082
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка продуктов питания (мясная продукция) для нужд ЦПП ГУ МВД России по Новосибирской области в рамках государственного оборонного заказа.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, 78
Почтовый адрес Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, 78
Ответственное должностное лицо Кармышова Оксана Юрьевна
Телефон: 8-383-2327432
Факс: 8-383-2327185
Электронная почта: nikolaev7506@ngs.ru
Дополнительная информация: Технические вопросы: Аржанникова Ирина Александровна, тел. (383) 232-12-78.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2021 в 10:44:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник электронного аукциона заполняет заявку в соответствии с порядком, определенным на Электронной площадке СБЕРБАНК-АСТ и Постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 № 1401 "О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок". Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в виде двух электронных документов, содержащих обе части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно на Электронной площадке СБЕРБАНК-АСТ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.09.2021
Дополнительная информация В соответствии с п.3 ст.3 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» головной исполнитель поставок продукции по государственному оборонному заказу - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее с Государственным заказчиком государственный контракт по государственному оборонному заказу.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 771 794 Российский рубль
Номер организации заказчика 01511000045
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2022 Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заказчик направляет Заявки в пределах срока, установленного настоящим пунктом. При этом направление Заявок за пределами срока, установленного настоящим пунктом, не допускается. Поставка Товара на основании не подписанной Заказчиком Заявки не допускается. Заявка направляется Заказчиком не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного п. 12.1 Контракта. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 2 (двух) рабочих дней со дня отправки Заявки Заказчиком. Поставка продукции производится в будние дни в период с 08.00 до 15.00 часов в количестве и ассортименте в соответствии с заявкой ответственного лица.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 77 179 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно из: -внесение денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику; -предоставление банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей ФЗ № 44-ФЗ». Обеспечение исполнения контракта обеспечивает все обязательства Поставщика, предусмотренные контрактом, включая: - исполнение основного обязательства по поставке Товара; - предоставление Поставщиком Заказчику предусмотренных Контрактом и приложениями к нему результатов, включая отчётные документы; - соблюдение срока поставки. - возмещение убытков, причиненных Заказчику Поставщиком в результате ненадлежащего исполнения, неисполнения предусмотренного Контрактом и приложениями к нему обязательства последнего, а также обязанность выплаты неустойки (пени, штрафа), предусмотренной контрактом. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ предоставления и срок действия обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Говядина замороженная
Количество: 1215 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 462 Российский рубль
Стоимость: 562 034 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)

Наименование товара, работы, услуги: Свинина замороженная
Количество: 608 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 345 Российский рубль
Стоимость: 209 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.32.110 (Свинина замороженная)


Всего на сумму: 771 794 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_мясо_ЦПП.doc (АД_мясо_ЦПП 473 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение_мясо_ЦПП.doc (Извещение_мясо_ЦПП 108 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для локальных средств печати и копирования данных или входящих в состав АРМ
    Поставка кресел для конференцзала
    Закупка и поставка ламп
    Поставка бытовой техники для нужд Новосибирского областного суда
    Лекарственные препараты (фенилэфрин)
    Поставка оборудования (программно-аппаратного комплекса цифровой обработки рентгенографических снимков) в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения, для нужд ГУ МВД России по Новосибирской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.