Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО - РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "СНЕГИРИ"
Место нахождения Российская Федерация, 630129, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ КУРЧАТОВА, 3/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 630129, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ КУРЧАТОВА, 3/1
Ответственное должностное лицо Леонова Елена Евгеньевна
Телефон: 274-25-78
Электронная почта: snegiri.zakupki@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.08.2021 в 14:16:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ФЗ-44. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Иные уточняющие условия установлены в документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.08.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 48 106 Российский рубль
Номер организации заказчика 03512000125
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО - РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "СНЕГИРИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение в течение 2 (двух) рабочих дней со дня отправки Заявки Заказчиком. Дата и время поставки товара согласовывается с Заказчиком.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103512000125001
Номер позиции 202103512000125001000041
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 810 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона, с которым заключается контракт, обязан представить заказчику обеспечение исполнения контракта одним из способов, предусмотренных частью 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Документ об обеспечении исполнения контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, действующего от имени участника электронного аукциона, предоставляется одновременно с контрактом, подписанным усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона. Способы обеспечения исполнения обязательств по контракту: Безотзывная банковская гарантия, выданная банком или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, в размере обеспечения исполнения контракта. Иные уточняющие условия установлены в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643500000005100 л/с БИК 015004950
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ягоды сушеные
Количество: 53 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 233 Российский рубль
Стоимость: 12 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.25.19.190 (Ягоды сушеные)
Наименование товара, работы, услуги: Орех грецкий
Количество: 48 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 583 Российский рубль
Стоимость: 27 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.25.35.000 (Орех грецкий)
Наименование товара, работы, услуги: Мука пшеничная
Количество: 215 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 7 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.110 (Мука пшеничная)
Всего на сумму:
48 106 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД поставка продуктов питания.doc (Документация о закупке 242.5 Кб)Тендерная документация
Приложение № 1 НМЦК мука грецкий орех шиповник.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 16.51 Кб)Описание объекта закупки (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ мука грецкий орех шиповник).doc (Описание объекта закупки 36 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 172 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по декоративному оформлению стенПоставка лекарственных препаратов (Атропин)Оказание услуг по обкосу обочин на территории Михайловского сельсовета Карасукского районаПоставка расходных материалов для КДЛ (М-50-1)Поставка стоматологических материаловПоставка зубопротезных конструкций