Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0351100002921000708
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ АКАДЕМИКА Е.Н. МЕШАЛКИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка продуктов питания (Масло подсолнечное)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53170 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 660857 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ АКАДЕМИКА Е.Н. МЕШАЛКИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 630055, Новосибирская обл, Новосибирск г, Речкуновская, 15
Почтовый адрес 630055, Новосибирская, Новосибирск, Речкуновская, дом 15
Ответственное должностное лицо Кожухов Вадим Владимирович
Телефон: 7-383-3476099-1463
Электронная почта: zakupki@meshalkin.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2021 в 14:39:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе (далее - ЭА) осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с ч.2 и 2.1 ст.31 федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с ч.13 ст.24.2 федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Участник ЭА вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок, указанных в п.23 Информационной карты. Участник ЭА вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. В случае подачи одним участником ЭА двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в ЭА возвращаются этому участнику оператором электронной площадки. При этом конкретное предложение о цене контракта подается участником ЭА непосредственно во время проведения ЭА на электронной площадке в порядке, предусмотренном ст.68 федерального закона №44-ФЗ и настоящей документацией об ЭА. Участник электронного аукциона несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки на участие в ЭА, а Заказчик не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от характера проведения и результатов ЭА.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 18.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 569 952 Российский рубль
Номер организации заказчика 03511000029
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ АКАДЕМИКА Е.Н. МЕШАЛКИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Заявка направляется Заказчиком/Получателем не позднее чем за 3 (Три) календарный день до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного пунктом 11.1 настоящего Контракта. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 3 (Трех) календарный дней со дня отправки Заявки Заказчиком/Получателем, не позднее 15 часов дня . Период направления заказов: с момента заключения контракта по 30.12.2021 (включительно)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103511000029001
Номер позиции 202103511000029001000005
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 56 995 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Подробнее см. п.35 Информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Масло подсолнечное рафинированное
Количество: 4615 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 123 Российский рубль
Стоимость: 569 952 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.54.000 (Масло подсолнечное рафинированное)
Всего на сумму:
569 952 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА, СМП.docx (ДЭА, СМП 125.38 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровПоставка медицинских изделий: Ланцет для забора кровиВыполнение работ по строительству остановочного павильона на а/д «Новосибирск – Ленинск - Кузнецкий (в границах НСО)» (с.Налетиха) в Тогучинском районе Новосибирской областиПоставка медицинских изделий для стерилизацииПоставка тестов для иммунохроматографических анализовПоставка фотобумаги для офисной техники