Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Продовольственные товары

14-04-2021

Поставка продуктов питания на 2021 год (часть 1) (#52875543)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 516 680 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0351300300721000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "КОМПЛЕКСНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ОБСКИЕ ЗОРИ"
Название тендера поставка продуктов питания на 2021 год (часть 1)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "КОМПЛЕКСНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ОБСКИЕ ЗОРИ"
Место нахождения Российская Федерация, 630082, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА 2-Я СОЮЗА МОЛОДЕЖИ, Д 27А
Почтовый адрес Российская Федерация, 630082, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА 2-Я СОЮЗА МОЛОДЕЖИ, Д 27А
Ответственное должностное лицо Павлова Наталья Алексеевна
Телефон: (383)3473737-414
Электронная почта: NPavlova@admnsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2021 в 13:45:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник аукциона не вправе подавать заявку на участие в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе. Электронные документы участника аукциона должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона. Заявка на участие в электронном аукционе должна быть выполнена на русском языке и направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 16.1 и 16.2 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 516 679 Российский рубль
Номер организации заказчика 03513003007
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "КОМПЛЕКСНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ОБСКИЕ ЗОРИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре. Период поставки: со дня, следующего за днем заключения контракта по 31.12.2021. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 1 (Одного) рабочего дня с 08ч. 00мин. до 11ч. 00мин. (время Новосибирское) с момента передачи ему заявки, или в указанную Заказчиком в заявке более позднюю дату. Поставка товаров в выходные и нерабочие праздничные дни должна осуществляться Поставщиком в день и время, указанные в заявке Заказчика, определяющим наименования, ассортимент и количество товаров партии

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103513003007001
Номер позиции 202103513003007001000045

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 51 667 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При заключении контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт.Случаи, при которых обеспечение исполнения контракта не предоставляется участником закупки: - участник закупки, с которым заключается контракт, является казенным учреждением. - в случае предоставления участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение 3 (трех) лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 (трех) контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом о контрактной системе для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в настоящей документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643507010005100 л/с БИК 015004950

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания
Количество: 650 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 344 Российский рубль
Стоимость: 223 814 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.20.000 (Мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания
Количество: 1150 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 206 Российский рубль
Стоимость: 237 279 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.20.000 (Мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей)
Количество: 442 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 55 585 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.16.000 (Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей))


Всего на сумму: 516 679 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА поставка продуктов питания 1.docx (Документация о закупке 100.29 Кб)

  • Тендерная документация


  • Протокол нмцк.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 25.36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.