Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Продовольственные товары

05-04-2021

Поставка продуктов питания (#52645556)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 979 407 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0351200000721000359
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 630087, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ НЕМИРОВИЧА-ДАНЧЕНКО, 130
Почтовый адрес Российская Федерация, 630087, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ НЕМИРОВИЧА-ДАНЧЕНКО, 130
Ответственное должностное лицо Хорохордина Евгения Сергеевна
Телефон: 3833159859
Электронная почта: dogovor20@oblmed.nsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2021 в 13:33:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 979 407 Российский рубль
Номер организации заказчика 03512000007
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика. Период поставки: с момента заключения Контракта по «31» марта 2022 года. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре. Поставка не чаще 1 (одного) раза в две недели. Поставка партии Товара осуществляется Поставщиком в течение 2 (двух) дней с момента передачи ему заявки. Заявка передается Заказчиком в письменной форме (нарочным, по электронной почте _______, по факсу ________). Поставка товара осуществляется в рабочие дни до 13.00 часов, транспортом Поставщика. Разгрузка товара производится силами Поставщика

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103512000007001
Номер позиции 202103512000007001000397

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 97 940 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643500000005100 л/с БИК 015004950

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рис
Количество: 800 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 50 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.10.000 (Рис)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 5150 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 348 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Рис
Количество: 3300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 202 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.10.000 (Рис)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 850 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 22 584 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: Горох шлифованный
Количество: 150 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 4 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Горох шлифованный )

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 2450 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 71 858 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 1000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 44 470 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Хлопья овсяные
Количество: 1860 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 71 610 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.33.111 (Хлопья овсяные)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа ячневая
Количество: 2700 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 75 141 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.115 (Крупа ячневая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа кукурузная
Количество: 1250 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 46 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.117 (Крупа кукурузная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная
Количество: 950 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 41 353 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа пшеничная)


Всего на сумму: 979 407 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_крупы.docx (Документация о закупке 89.44 Кб)

  • Тендерная документация


  • Прил 3. Контракт_крупы.docx (Проект контракта 59.26 Кб)
  • Прил 2. Обоснование_крупы.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 26.73 Кб)
  • Прил 1 Описание_крупы.doc (Описание объекта закупки 95 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов: МНН Калия хлорид+Кальция хлорид+Магния хлорид+Натрия ацетат+Натрия хлорид+Яблочная кислота
    Поставка и ввод в эксплуатацию программных средств защиты информации построенной на основе технологии ViPNet.
    Ремонт автомобильной дороги по ул. Рабочая в с. Бедрино Сузунского района Новосибирской области
    Оказание услуг по проведению областной профильной смены «РДШ – твое время» для активистов Российского движения школьников в организации отдыха детей и их оздоровления круглогодичного действия, количество путевок - 80 шт.
    Оказание услуг по санаторно-курортному лечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги с болезнями нервной системы
    Оказание услуг по проведению областной профильной смены «Пятое колесо» для обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам технической направленности, в организации отдыха детей и их оздоровления круглогодичного действия, количество путевок - 60 шт.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.