Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Продовольственные товары

01-04-2021

Поставка корма (круп) для служебных собак для нужд ЦКС ГУ МВД России по Новосибирской области в рамках государственного оборонного заказа (#52569632)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 42 957 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0151100004521000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка корма (круп) для служебных собак для нужд ЦКС ГУ МВД России по Новосибирской области в рамках государственного оборонного заказа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, 78
Почтовый адрес Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, 78
Ответственное должностное лицо Кармышова Оксана Юрьевна
Телефон: 8-383-2327432
Факс: 8-383-2327185
Электронная почта: nikolaev7506@ngs.ru
Дополнительная информация: Ответственное лицо: Рябцев Илья Владимирович, тел. (383) 232-85-84; 232-88-03.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 15:02:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник электронного аукциона заполняет заявку в соответствии с порядком, определенным на Электронной торговой площадке СБЕРБАНК-АСТ и Постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 №1401 «О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок». Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в виде двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно на Электронной площадке СБЕРБАНК-АСТ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2021
Дополнительная информация В соответствии с п.3 ст.3 Федерального закона от 29.12.2012 №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» головной исполнитель поставок продукции по государственному оборонному заказу - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее с Государственным заказчиком государственный контракт по государственному оборонному заказу.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 42 957 Российский рубль
Номер организации заказчика 01511000045
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 20 декабря 2021 года, по заявке Заказчика в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявки, в количестве необходимом Заказчику.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 295 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно из: -внесение денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику; -предоставление банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей ФЗ № 44-ФЗ». Срок внесения денежных средств: со дня размещения протокола подведения итогов аукциона на Электронной торговой площадке «СБЕРБАНК-АСТ» до направления Государственному заказчику подписанного участником контракта. Одновременно с подписанным экземпляром контракта победитель аукциона обязан предоставить обеспечение исполнения контракта. Государственный контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта Поставщик вправе: - изменить способ обеспечения исполнения контракта; - предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 ФЗ №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810445370000043 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 450 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 23 535 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Хлопья овсяные
Количество: 450 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 19 422 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.33.111 (Хлопья овсяные)


Всего на сумму: 42 957 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД _Крупа_ЦКС_ГОЗ_2021.doc (АД _Крупа_ЦКС_ГОЗ_2021 430 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение _Крупа_ЦКС_ГОЗ.doc (Извещение _Крупа_ЦКС_ГОЗ 96 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обучение работников по направлениям: «Пожарно-технический минимум», «Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций», «Электробезопасность», «Оказание первой помощи пострадавшим на производстве»
    Поставка кофемашины
    Микроскоп стереоскопический базовый (в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения)
    Топливо моторное
    Услуги интернет (контракт)
    Поставка корма (крупы рисовой) для служебных собак для нужд ЦКС ГУ МВД России по Новосибирской области в рамках государственного оборонного заказа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.