Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0351100002921000211
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ АКАДЕМИКА Е.Н. МЕШАЛКИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка продуктов питания (Бакалея)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53144 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 660505 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ АКАДЕМИКА Е.Н. МЕШАЛКИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 630055, Новосибирская обл, Новосибирск г, Речкуновская, 15
Почтовый адрес 630055, Новосибирская, Новосибирск, Речкуновская, дом 15
Ответственное должностное лицо Табакаева Лидия Олеговна
Телефон: 7-383-3476099-1490
Электронная почта: zakupki@meshalkin.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 14:14:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе (далее - ЭА) осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с ч.2 и 2.1 ст.31 федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с ч.13 ст.24.2 федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Участник ЭА вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок, указанных в п.23 Информационной карты.
Участник ЭА вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
В случае подачи одним участником ЭА двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в ЭА возвращаются этому участнику оператором электронной площадки.
При этом конкретное предложение о цене контракта подается участником ЭА непосредственно во время проведения ЭА на электронной площадке в порядке, предусмотренном ст.68 федерального закона №44-ФЗ и настоящей документацией об ЭА.
Участник электронного аукциона несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки на участие в ЭА, а Заказчик не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от характера проведения и результатов ЭА.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 37 641 Российский рубль
Номер организации заказчика 03511000029
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ АКАДЕМИКА Е.Н. МЕШАЛКИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Заявка направляется Заказчиком/Получателем не позднее чем за 3 (Три) календарных дня до предполагаемой поставки Товара.
Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 3 (трех) календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком/Получателем, не позднее 15 часов дня.
Период направления заказов: момента заключения контракта по 31.07.2021 (включительно).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103511000029001
Номер позиции 202103511000029001000005
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 764 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Подробнее см. п.35 Информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мука ржаная
Количество: 800 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 27 608 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.22.110 (Мука ржаная)
Наименование товара, работы, услуги: Ваниль обработанная
Количество: 1.4 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 3 000 Российский рубль
Стоимость: 4 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.23.120 (Ваниль обработанная)
Наименование товара, работы, услуги: Желатин и его производные
Количество: 5 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 166 Российский рубль
Стоимость: 5 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.60.000 (Желатин и его производные)
Всего на сумму:
37 641 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА, СМП.docx (ДЭА, СМП 128.72 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Новосибирской области г. Новосибирска: ул. Катодная, 4 (подвал, фасад, ЭС); ул. Катодная, 6 (подвал, ЭС); ул. Катодная, 10 (подвал, фасад, ЭС); ул. Катодная, 6/1 (подвал, фасад, ЭС); ул. Падунская, 8 (подвал, ЭС); ул. Северная, 12 (фасад).2021-№1056 Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Иммуноглобулин антирабическийПоставка медицинских изделий для отдела лабораторной диагностикиПоставка сцены-подиумаПоставка спецтехники (пос. Ложок)Поставка медицинского оборудования (кровати больничные с гидравлическим приводом) в рамках программы Модернизация первичного звена здравоохранения Новосибирской области на 2021-2025 гг