Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменения
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.10.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Место нахождения Российская Федерация, 630007, Новосибирская обл, Новосибирск г, ПР-КТ КРАСНЫЙ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 630007, Новосибирская обл, Новосибирск г, Красный проспект, 3
Ответственное должностное лицо Чикличеева Татьяна Александровна
Телефон: 8(913)478-67-22
Электронная почта: tat-khizhkina@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2020 в 22:24:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.11.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 989 679 Российский рубль
Номер организации заказчика 03513001136
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара производится Поставщиком по заявке Заказчика, с момента заключения контракта по 20.12.2021 года, но не ранее 01.01.2021 года. Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика. Поставка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком в течение 1 (одного) дня со дня отправки Заявки Заказчиком по электронной почте на электронный адрес Поставщика, поставка товара осуществляется Поставщиком в рабочие дни Заказчика (с понедельника по воскресенье), время поставки товара Заказчику: с 08-00 до 12-00 часов (время местное) транспортом Поставщика.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Говядина замороженная
Количество: 2466 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 401 Российский рубль
Стоимость: 989 679 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)
Всего на сумму:
989 679 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе.doc (Документация о закупке 595 Кб)Техническая документация
- Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование нмцк.docx)
- Проект контракта (Проект контракта тип форма.docx)
- Документация о закупке (Документация об аукционе.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание в 2021-2022 г.г. услуг по приемке, контролю качества и сроков годности, хранению, отпуску и доставке лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, реактивов, закупленных для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области в порядке Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также по приемке, хранению, отпуску и доставке учреждениям здравоохранения Пензенской области медицинских иммунобиологических препаратов, включенных в национальный календарь профилактических прививокЗакупка бумаги для офисной техники (II полугодие)«Благоустройство парковой территории: Орловская область, Краснозоренский р-н, с/п Краснозоренское, п. Красная Заря, «Сквер Памяти» (установка ограждения)Обустройство объекта размещения твердых коммунальных отходовОбустройство объекта размещения твердых коммунальных отходовПоставка канцелярских товаров.