Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0851300000120000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА Г. БЕРДСКА"Название тендера Поставка продуктов питания (мясо)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46597 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561216 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в аукционную документацию, извещение (в части Ограничения)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.02.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА Г. БЕРДСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 633010, Новосибирская обл, Бердск г, УЛИЦА ОСТРОВСКОГО, ДОМ 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 633010, Новосибирская обл, Бердск г, УЛИЦА ОСТРОВСКОГО, ДОМ 55
Ответственное должностное лицо Титова Марина Валерьевна
Телефон: 7-38341-28288
Электронная почта: omzadm@berdskadm.ru
Дополнительная информация: Наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9»
Место нахождения: 633010, Новосибирская область, город Бердск, улица Школьная, 5
Почтовый адрес: 633010, Новосибирская область, город Бердск, улица Школьная, 5
Адрес электронной почты: bsk_sh09@mail.ru
Номер контактного телефона: 8(383-41) 3-03-14
Ответственное должностное лицо: Тимонина Инесса Леонидовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.02.2020 в 16:03:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 375 250 Российский рубль
Номер организации заказчика 03513002640
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: с даты заключения Контракта до 20.12.2020.
Порядок поставки: партиями по предварительной заявке Заказчика не реже 1 раза в неделю, доставка осуществляется в рабочие дни Поставщиком с 8-00 ч. до 16-00 ч. по местному времени (время Новосибирское).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Говядина и телятина замороженные для детского питания
Количество: 950 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 395 Российский рубль
Стоимость: 375 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.130 (Говядина и телятина замороженные для детского питания)
Всего на сумму:
375 250 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.docx (Аукционная документация 71.1 Кб)Обоснование НМЦ.docx (Обоснование НМЦ 3.48 Мб)Описание ОЗ.doc (Описание ОЗ 3.5 Мб)Проект контракта.doc (Проект контракта 3.47 Мб)Техническая документация
- Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для хозяйственной службы (часть 3)Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лабораторииВыполнение работ по ремонту кровли в МБОУ Гимназия № 5Поставка автомобильных маселПоставка двигателя для ПАЗОказание услуг по обеспечению комплексным горячим питанием работников заказчика в соответствии с техническим заданием