Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Продовольственные товары

26-01-2020

Поставка молочной продукции для обеспечения питания детей категории малообеспеченные (#44726879)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 97 443 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСИБИРСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПЕРЕРАБОТКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008799183
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка молочной продукции для обеспечения питания детей категории малообеспеченные
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 24.01.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСИБИРСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПЕРЕРАБОТКИ"
ИНН 5404171032
КПП 540401001
ОГРН 1025401503456
Фактический адрес заказчика 630000, ОБЛ НОВОСИБИРСКАЯ, Г. НОВОСИБИРСК, УЛ ПЛАНИРОВОЧНАЯ, 7/2
Почтовый адрес заказчика 630032, Новосибирская обл, г Новосибирск, ул Планировочная, дом 7/2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Минеева А. А.
Электронная почта организатора zakupki-nkppip@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (383) 3517913, доб.: 124

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.02.2020 в 17:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.01.2020 по 03.02.2020
Место предоставления Согласно извещения о проведении запроса котировок
Порядок предоставления тендерной документации Согласно извещения о проведении запроса котировок
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190402818
Номер позиции в плане закупок П3

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка молочной продукции для обеспечения питания детей категории малообеспеченные
Начальная (максимальная) цена договора 97 443 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Адрес места поставки Согласно извещения о проведении запроса котировок

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.51.30.111 Масло сладко-сливочное 10.51.2 Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей Штука 210
2 10.51.11.111 Молоко питьевое коровье пастеризованное 10.51.1 Производство питьевого молока и питьевых сливок Штука 550
3 10.51.22.111 Молоко сухое частично обезжиренное, от более 1,5 % до менее 26,0 % жирности 10.51.4 Производство молока и сливок в твердой форме Килограмм 40
4 10.51.52.211 Сметана от 10,0 % до 17,0 % жирности 10.51.9 Производство прочей молочной продукции Штука 200
5 10.51.40.131 Сыры твердые без вкусовых наполнителей 10.51.3 Производство сыра и сырных продуктов Килограмм 18
6 10.51.40.313 Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов от 4 % до 11 % жирности 10.51.9 Производство прочей молочной продукции Штука 350

Документация

Извещение о ЗК на поставку молочка МО.docx (24.01.2020)
приложение №2 проект договора на поставку молочка МО.docx (24.01.2020)
приложение №1 описание предмета закупки молочка МО.docx (24.01.2020)
приложение №3 НМЦД молочка МО.docx (24.01.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по разработке пакета документов для декларирования безопасности ГТС, находящееся в хозяйственном ведении ФГУП «Московский эндокринный завод»
Поставка гипохлорита кальция нейтрального
1155-2020-00009. Оказание услуг по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации
Поставка инструментов и принадлежностей (УСЛ 144)
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию гидрооборудования и гидросистем автомобилей
Выполнение сборочно-сварочных работ в носовой конечности на заказе №01617 в соответствии с перечнем (Приложение № 1 к информационной карте) в объеме 3 415 усл. ед (п2109/п2206, п52, ч1, доп 1)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.