Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Продовольственные товары

11-01-2020

Оказание услуг по организации горячего питания детей МБОУ СОШ №67 (#44546576)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 599 980 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1394298
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 1394298
Номер закупки в ЕИС:  
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Оказание услуг по организации горячего питания детей МБОУ СОШ №67
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 10.01.2020 06:29 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.01.2020 13:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 13.01.2020 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   МБОУ СОШ № 67
   
ИНН организации: 5404141373
   
Место нахождения: 630136, Российская Федерация, Новосибирская обл., Новосибирск г, УЛ ТИТОВА, ДОМ 94
 
 
Почтовый адрес: Российская Федерация, Новосибирская обл.
   
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Ахметзянова Н.В.
  Телефон:   7-383-3507794
   
E-mail адрес:
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Оказание услуг по организации горячего питания детей МБОУ СОШ №67
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 599 980,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   МБОУ СОШ № 67
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 599 980,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 630136, г. Новосибирск, Титова, 94, помещение столовой (1 этаж)
 
  Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:   с 13.01.2020 по 31.12.2020гг
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Услуги по организации горячего питания 56.29.20.120 - Услуги школьных столовых и кухонь - 5401 - Дето-день 1 000,00 123,00 руб. / 123 000,00 руб. -
Услуги по организации горячего питания 56.29.20.120 - Услуги школьных столовых и кухонь - 5401 - Дето-день 3 407,00 140,00 руб. / 476 980,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: МБОУ СОШ № 67 ИНН 5404141373 заключает Контракт на организацию горячего питания учащихся МБОУ СОШ №67.1. Наличие обязательного сертификата на услуги «школьное питание» 2. Согласование, предложенного меню, со специалистами «Роспотребнадзора» в плане ассортимента блюд, закусок, напитков и т.д., их выход в соответствие нормами, регламентированными действующими санитарными правилами 3. Наличие договора вашей организацией со школой 67 на эксплуатацию оборудования, и использования столовой посуды 4. наличие у сотрудников прохождения медицинского осмотра. 5. Наличие специализированного транспорта 6. наличие технологической инструкции по готовке и реализации готовой продукции собственного и промышленного изготовления. Весь пакет документов предъявляется при подписании контракта.
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
3_prilozhenie_3.pdf 3_prilozhenie_3.pdf
post_pravit_253_p.pdf post_pravit_253_p.pdf
контракт шаблон 253-п.docx контракт шаблон 253-п.docx
Описание.docx Описание.docx
специальные условия.docx специальные условия.docx
спецификация 599980,00.docx спецификация 599980,00.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   10.01.2020 06:29 (по московскому времени)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации питания пациентов
Услуги по организации питания на льготных условиях через школьную столовую для учащихся льготных категорий МБОУ «Гимназии № 5» дети с ОВЗ, дети -инвалиды
Поставка продуктов питания (масло сливочное, йогурт)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.