Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Продовольственные товары

16-11-2019

Организация поставки пищевых продуктов (Мясо говядина) (#43487029)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 8 492 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0351100002919002002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ АКАДЕМИКА Е.Н. МЕШАЛКИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Организация поставки пищевых продуктов (Мясо говядина)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ АКАДЕМИКА Е.Н. МЕШАЛКИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 630055, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА РЕЧКУНОВСКАЯ, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 630055, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА РЕЧКУНОВСКАЯ, 15
Ответственное должностное лицо Киреева Юлия Викторовна
Телефон: 7-383-3476099-1144
Электронная почта: zakupki@meshalkin.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2019 в 14:06:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона, в соответствии с регламентом оператора такой электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок, указанных в п.23 Информационной карты. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. В случае подачи одним участником электронного аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в электронном аукционе возвращаются этому участнику оператором электронной площадки. Участник электронного аукциона, направляя заявку на участие в электронном аукционе, заявляет о своем безусловном согласии: - поставить товары (выполнить работы, оказать услуги), являющиеся объектом закупки, в пределах стоимости, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, максимальное значение цены контракта, указанные в п.8 Информационной карты; - с тем, что в цену контракта включаются вознаграждение участника электронного аукциона и все его расходы на исполнение обязательств по контракту, в том числе указанные в п.13 Информационной карты. При этом конкретное предложение о цене контракта подается участником электронного аукциона непосредственно во время проведения электронного аукциона на электронной площадке в порядке, предусмотренном ст. 68 федерального закона №44-ФЗ и настоящей документацией об электронном аукционе. Участник электронного аукциона несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки на участие в электронном аукционе, а Заказчик не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от характера проведения и результатов электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 492 500 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения (Средства на деятельность, осуществляемую за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ, собственные доходы учреждения, субсидии на выполнение государственного задания, субсидии на иные цели, средства по обязательному медицинскому страхованию)
Номер организации заказчика 03511000029
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ АКАДЕМИКА Е.Н. МЕШАЛКИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Период направления заказов: с 27.12.2019 по 26.06.2020 (включительно) Поставка осуществляется в период с 01.01.2020 по 30.06.2020. Поставка осуществляется в течение 3(трех) календарных дней с момента получения заказа (спецификации) до 15-00 часов дня. Поставка осуществляется партиями.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 84 925 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника электронного аукциона незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном настоящим пунктом Информационной карты, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с ч.29 ст.44 федерального закона №44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные ст.45 федерального закона №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам электронного аукциона. Подробнее см. п. 24 Информационной карты
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810700042000002 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Говядина замороженная
Количество: 21500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 395 Российский рубль
Стоимость: 8 492 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)


Всего на сумму: 8 492 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА ПП 2020 Говядина 126 832 СМП.docx (ДЭА ПП 2020 Говядина 126 832 СМП 180.41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Прочие оборотные запасы (материалы)
    Поставка электрочайников бытовых для нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Новосибирске
    Оказание услуг по передаче неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на использование программного обеспечения для составления сметной документации для обеспечения государственных нужд Управления Федерального казначейства по Кемеровской области
    Оказание услуг по подписке и доставке периодической литературы с учетом доставки подписных изданий для нужд Управления Федерального казначейства по Кемеровской области
    Поставка товаров
    Оказание услуг по комплексной уборке и уходу за поверхностями помещений (учебный корпус №1, учебный корпус №2, учебный корпус №3, учебный корпус ИМИСК, столовая, гараж, учебные мастерские и овощехранилище (цех по металлообработке) для нужд ФГБОУ ВО «НГПУ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.