Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Заказчик
МКДОУ Д/С № 453
5405192028
630089, Российская Федерация, Новосибирская обл., Новосибирск г, УЛ БОРИСА БОГАТКОВА, 197/1
Закупка №1022681
19 35405192028540501001 0016 002 0000 244
Поставка продуктов питания (Сок)
Прием предложений
140 000,00
Видикер Наталья Петровна
+8(383)2560174
С момента заключения контракта до 31.12.2019г.
г. Новосибирск, ул. Бориса Богаткова, 197/1; ул. Бориса Богаткова, 163/10
Оплата производится по факту поставки товара в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, на основании следующих документов, подписанных
сторонами: - счетов-фактур, товарных накладных (либо универсального передаточного документа); - актов приема-передачи. Итоговый расчет производиться в течение 30 (тридцати) дней с момента
подписания сторонами акта приема передачи товара, поставленного в полном объеме. Обязательства Заказчика по оплате цены Контракта считаются исполненными с момента списания денежных
средств в размере, установленном Контрактом, с лицевого счета Заказчика. За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственности не несет.
Поставка товара осуществляется партиями, по предварительной заявке Заказчика. Заявка может быть подана как в устной форме (по телефону), так и отправлена по факсу или электронной почтой.
Дата и время поставки товара согласовывается с Заказчиком. В случае просрочки в поставке товара составляется акт, подписываемый представителем Заказчика, являющийся основанием для
применения к Поставщику мер ответственности, предусмотренных настоящим контрактом. Товар поставляется силами и средствами Поставщика по адресу Заказчика в соответствии заявками и со
Спецификацией (Приложение № 1). В случае поставки продукции ненадлежащего качества, обнаружения производственных дефектов, либо дефектов, возникших в ходе транспортировки или
погрузо-разгрузочных работах, поставщик должен заменить данную продукцию своими силами и за свой счет в течение 2-х часов с момента поступления уведомления, направленного телефонограммой
или факсом от Заказчика. Приемка товаров по количеству и качеству производится в соответствии с действующей нормативно-технической документацией, счетам-фактурам, накладным либо
универсальным передаточным документом на переданный товар. Датой поставки Товара считается дата подписания представителем Заказчика и Поставщиком товарных накладных, счетов-фактур либо
универсального передаточного документа. Для подтверждения соответствия транспорта Поставщика требованиям СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли
и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» Поставщик предоставляет Заказчику: копии актов санитарной обработки автомобиля и Актов о проведении дезинфекции кузова. Так
же Поставщик предоставляет Заказчику копии Личных санитарных книжек водителей и экспедиторов, участвующих в доставке товаров.
12.08.2019 07:00 (по московскому времени)
14.08.2019
Объекты закупки
№
Наименование товара, работ, услуг
Код классификатора
Единицы измерения
Количество
Стоимость единицы продукции
Стоимость поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг
1
Сок натуральный «Сады Придонья», без сахара и консервантов, в ассортименте, т/п, 1 л. ТУ 10.86.10-008-48066304-2016
10.32.16.110 / Сок яблочный прямого отжима
Штука
2000,00
70,00
140 000,00
Документы
Описание объекта закупки.docx Контракт типовой.docx
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.