Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0351300154018000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КУПИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка продуктов питания (масло подсолнечное) для нужд ГБУЗ НСО "Купинская ЦРБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КУПИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 632733, Новосибирская обл, Купинский р-н, Купино г, УЛ ЛЕСНАЯ
Почтовый адрес Российская Федерация, 632733, Новосибирская обл, Купинский р-н, Купино г, УЛ ЛЕСНАЯ
Ответственное должностное лицо Шестопалов Юрий Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2018 в 21:24:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие РТС-тендер
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 78 625 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03513001540
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КУПИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 06.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 786 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600043000001 л/с БИК 045004001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 931 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600043000001 л/с БИК 045004001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: МАСЛО ПОДСОЛНЕЧНОЕ
Количество: 850.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 92 Российский рубль
Стоимость: 78 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.54.000 (Масло подсолнечное и его фракции рафинированные, но не подвергнутые химической модификации)
Всего на сумму:
78 625 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.docx (Документация о закупке 53.02 Кб)Приложение 2. НМЦ_масло.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 22.32 Кб)Приложение 1. ООЗ_масло.doc (Описание объекта закупки 34.5 Кб)Приложение 3.Проект Контракта_масло.doc (Проект контракта 178 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стойки информационной (киоск)Оказание клининговых услуг (мойка фасада, наружного остекления и входных зон) для нужд МБУ ЦЕНТР "СОДРУЖЕСТВО"Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на выполнение полного комплекса работ по техническому обслуживанию объекта: «КЛ-10 кВ от РП «Слобода» до ЦРП АО «Международный аэропорт Калуга» по адресу: город Калуга, ул. Взлетная, д. 46Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудниковПоставка медицинских изделий (имплантат биодеградируемый)Поставка сувенирной продукции