Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Продовольственные товары

29-12-2017

Поставка продуктов питания (крупы и макаронные изделия) (#31611527)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 108 450 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0351300082317000337
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРДЫНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка продуктов питания (крупы и макаронные изделия)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРДЫНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 633261, Новосибирская обл, Ордынский р-н, Ордынское рп, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 633261, Новосибирская обл, Ордынский р-н, Ордынское рп, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, 32
Ответственное должностное лицо Старостина Юлия Игоревна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.12.2017 в 19:46:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.01.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие РТС-тендер
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.01.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 108 450 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03513000823
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРДЫНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика. Период поставки: с момента заключения Контракта по 31 декабря 2018 года. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 3 (трех) рабочих дней с момента передачи ему заявки. Заявка может быть передана Заказчиком как в устной форме (по телефону), так и в письменной (нарочным, по электронной почте, по факсу).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 084 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600043000001 л/с БИК 045004001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 422 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600043000001 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: КРУПА МАННАЯ
Количество: 350.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 10 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.120 (Мука грубого помола из пшеницы)

Наименование товара, работы, услуги: ГОРОХ
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 9 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.119 (Крупа из прочих зерновых культур)

Наименование товара, работы, услуги: КРУПА ПШЕНО
Количество: 350.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 7 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: КРУПА ГРЕЧНЕВАЯ
Количество: 450.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 29 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: КРУПА РИСОВАЯ
Количество: 500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.12.000 (Рис полуобрушенный или полностью обрушенный, или дробленый)

Наименование товара, работы, услуги: Макаронные изделия
Количество: 500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 19 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.140 (Изделия макаронные фигурные)

Наименование товара, работы, услуги: ХЛОПЬЯ ОВСЯНЫЕ
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 8 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.111 (Крупа овсяная)


Всего на сумму: 108 450 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦ.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 38.5 Кб)
  • Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 22.15 Кб)
  • Документация о закупке.docx (Документация о закупке 262.16 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 150.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка инструментов зондирующих и бужирующих
    Поставка холодной (питьевой) воды и прием стоков
    Поставка перчаток хирургических стерильных №Р-105/2017
    Поставка лекарственных средств
    Поставка инструментов и приспособлений, применяемых в медицинских целях, прочих, для родильного дома
    Поставка лекарственных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.