Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Продовольственные товары

25-10-2017

Поставка продуктов питания (бакалея) (#30347309)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 189 860 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ НСО "БАРАБИНСКАЯ ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0351300020017000367
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "БАРАБИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка продуктов питания (бакалея)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "БАРАБИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 632336, Новосибирская обл, Барабинск г, УЛ УЛЬЯНОВСКАЯ, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 632336, Новосибирская обл, Барабинск г, УЛ УЛЬЯНОВСКАЯ, 26
Ответственное должностное лицо Бозняков Владимир Станиславович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.10.2017 в 23:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2017 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие Новосибирская область, г. Барабинск, Ульяновская, 26, кабинет № 5
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику ТОЛЬКО в письменной форме (согласно ст.5 ч. 1, ФЗ-44) в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 189 859 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03513000200
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "БАРАБИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): два раза в месяц Сроки исполнения отдельных этапов контракта: два раза в месяц Срок исполнения контракта: 01.12.2017

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Заменитель кофе
Количество: 1.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 189 859 Российский рубль
Стоимость: 189 859 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.12.110 (Заменители кофе)


Всего на сумму: 189 859 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ОНМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 12.9 Кб)
  • ООЗ.xlsx (Описание объекта закупки 12.23 Кб)
  • Проект контракта ПИТАНИЕ.doc (Проект контракта 168 Кб)
  • Форма котировочной заявки.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 40.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ОНМЦК.xlsx)
    • Описание объекта закупки (ООЗ.xlsx)
    • Проект контракта (Проект контракта ПИТАНИЕ.doc)
    • Форма заявки на участие в запросе котировок (Форма котировочной заявки.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Уголь каменный
    Уголь каменный
    Поставка лекарственных средств (месалазин)
    Поставка лекарственных средств (празиквантел)
    Уголь каменный
    Поставка молочных продуктов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.