Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Продовольственные товары

11-10-2017

Поставка продуктов питания (крупы) (#30152436)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 37 611 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0351300069017000168
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Название тендера Поставка продуктов питания (крупы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: -
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 630051, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ ПОЛЗУНОВА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 630051, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ ПОЛЗУНОВА, 21
Ответственное должностное лицо Понькина Анна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.10.2017 в 17:11:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие РТС-тендер
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 37 611 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03513000690
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика. Период поставки: с момента заключения Контракта по «20» декабря 2017 года. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 1 (одного) рабочго дня с момента передачи ему заявки. Доставка производится в рабочие дни Заказчика с 09 часов 00 минут до 15 часов 00 минут (время новосибирское).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 376 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600043000001 л/с БИК 045004001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 761 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600043000001 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: КРУПА МАННАЯ
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 4 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.120 (Мука грубого помола из пшеницы)

Наименование товара, работы, услуги: ГОРОХ
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 6 118 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.119 (Крупа из прочих зерновых культур)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 10 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшено
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 4 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа ячневая
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 4 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.115 (Крупа ячневая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа кукурузная
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 2 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.117 (Крупа кукурузная)

Наименование товара, работы, услуги: Овсяные хлопья «Геркулес»
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 4 534 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.33.111 (Зерна овса плющеные или переработанные в хлопья)


Всего на сумму: 37 611 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 ООЗ.docx (Описание объекта закупки 205.66 Кб)
  • Приложение №2 (Обоснование НМЦК).doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 236.5 Кб)
  • Приложение №3 (Проект контракта ЭА).docx (Проект контракта 254.53 Кб)
  • Документация.doc (Документация о закупке 552 Кб)
  • Техническая документация

    • Описание объекта закупки (Приложение № 1 ООЗ.docx)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение №2 (Обоснование НМЦК).doc)
    • Проект контракта (Приложение №3 (Проект контракта ЭА).docx)
    • Документация о закупке (Документация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мягкого инвентаря (халаты медицинские)
    Оказание услуг по организации и проведению информационно-обучающих семинаров для субъектов малого и среднего предпринимательства Новосибирской области в 2017 году
    Оказание услуг по диспансеризации муниципальных служащих администрации Куйбышевского района
    Поставка инструмента для обслуживания локально вычислительных сетей
    Поставка психотропных веществ
    Услуги по зачислению мер социальной поддержки на счета граждан. Доставка социальных выплат гражданам, имеющим право на их выплаты.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.