Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Продовольственные товары

21-02-2017

Поставка продуктов питания (сыр, творог) (#26715501)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 159 964 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦРМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0851300000117000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА Г. БЕРДСКА"
Название тендера Поставка продуктов питания (сыр, творог)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА Г. БЕРДСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 633010, Новосибирская обл, Бердск г, ул ОСТРОВСКОГО, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 633010, Новосибирская обл, Бердск г, ул ОСТРОВСКОГО, 55
Ответственное должностное лицо Люфт марина Сергеевна
Дополнительная информация: Номер контактного телефона: 8(38341) 44144, 44492. Ответственное должностное лицо: Тюрина Елена Юрьевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2017 в 06:28:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона в единой информационной системе до предусмотренных документацией об электронном аукционе дате и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.03.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 159 963 Российский рубль
Источник финансирования собственные доходы, субсидии на финансовое обеспечение на выполнение муниципального задания.
Номер организации заказчика 03513002767
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №28 "ОГОНЕК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Еженедельно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 599 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810300041000054 л/с БИК 045004001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 996 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300041000054 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: творог
Количество: 665.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 188 Российский рубль
Стоимость: 125 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.313 (Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов от 4 % до 11 % жирности)

Наименование товара, работы, услуги: сыр
Количество: 110.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 317 Российский рубль
Стоимость: 34 943 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.131 (Сыры твердые без вкусовых наполнителей)


Всего на сумму: 159 963 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная Документация.docx (Аукционная Документация 61.27 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 344.5 Кб)
  • Обоснование цены сыр. творог.docx (Обоснование цены сыр. творог 191.54 Кб)
  • Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 143 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ботинок юфтевых с высокими берцами для лиц младшего начальствующего состава, рядовых и курсантов образовательных учреждений ФСИН России ТУ 8811-238-08946314-2015 (ГОЗ)
    Поставка полуботинок мужских хромовых для сотрудников учреждений и органов УИС (с подошвой литьевого метода крепления) ТУ 8821-235-08946314-2015 (ГОЗ)
    Поставка туфлей женских хромовых на низком каблуке для сотрудников учреждений и органов УИС вид Б (с подошвой из кожеподобной резины) ТУ 8822-236-08946314-2015 (ГОЗ)
    Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях
    Отпуск питьевой воды и стоки
    Поставка продуктов питания (масло сливочное)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.