Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Продовольственные товары

24-01-2017

Тендер поставки питьевой воды (#26303628)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 88/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:товары
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Новосибирское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
03.03.2017
Место проведения:
Новосибирск
Заявки принимаются до:
13.02.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 88/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17 на право заключения договора поставки питьевой воды

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "23" января 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №88/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №88/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд ЗападноСибирская дирекция инфраструктуры структурное подразделение Центральной дирекции инфраструктуры филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 630004, г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12.

Почтовый адрес заказчика: 630004, г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12, каб.253, Новосибирское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности.

Контактные данные:

Контактное лицо:Ведущий специалист Кириллов Алексей Евгеньевич.

Адрес электронной почты:KirillovAE@wsr.ru

Номер телефона:+7 (383) 2294648.

Номер факса: +7 (383) 2482029.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 1 составляет 9 000,00 (Девять тысяч) руб. 00 коп.

Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 2 составляет 45 000,00 (Сорок пять тысяч) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

Получатель: Западно-Сибирская дирекция инфраструктуры

ИНН/КПП 7708503727 /540745050

р/счет № 40702810817032124216

наименование банка: филиал Банка ВТБ (ПАО) в г.Красноярске

ИНН/КПП банка 7702070139/246602001

Местонахождения банка 660021,г. Красноярск, ул. Красная площадь, д. 3Б

к/счет 30101810200000000777

ОГРН 1027739609391

БИК 040407777

ОКПО 94899662

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №88/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора поставки питьевой воды.

Лот № 1: На право заключения договора поставки питьевой воды;

Лот № 2: На право заключения договора поставки питьевой воды.

Количество поставляемого товара по каждому лоту указывается в пункте 3.1аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товара по каждому лоту указано в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №1 составляет 196 604,82 (Сто девяносто шесть тысяч шестьсот четыре) руб. 82 коп. без учета НДС, 231 993,69 (Двести тридцать одна тысяча девятьсот девяносто три) руб. 69 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №2 составляет 918 251,60 (Девятьсот восемнадцать тысяч двести пятьдесят один) руб. 60 коп. без учета НДС, 1 083 536,89 (Один миллион восемьдесят три тысячи пятьсот тридцать шесть) руб. 89 коп. с учетом НДС.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "23" января 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "13" февраля 2017 г. в 05:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №88/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "13" февраля 2017 г. в 05:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "01" марта 2017 г. в 05:00 ч. московского времени по адресу: 630004, г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12, каб.253.

Проведение аукциона осуществляется:

- по лоту №1 - "03" марта 2017 г. в 09:30 ч. московского времени;

- по лоту №2 - "03" марта 2017 г. в 11:00 ч. московского времени;

на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

 тендер на закупку нефтепродуктов
 тендер на закупку кислорода технического
Тендер по закупке технических жидкостей
тендер по закупке продовольственных товаров в ассортименте.
Закупка сопутствующих товаров категории «Безалкогольные напитки» производителей ООО ПК «Лидер», ООО ИДС «Боржоми»
тендер по закупке молочной продукции (молоко).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.