Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Продовольственные товары

10-09-2016

Поставка молока и молочных продуктов для нужд МБОУ КШИ "СКК" (#24346239)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 493 818 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0351300106016000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ "СИБИРСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС"
Название тендера Поставка молока и молочных продуктов для нужд МБОУ КШИ "СКК"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ "СИБИРСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС"
Место нахождения Российская Федерация, 630123, Новосибирская обл, Новосибирск г, ул КРАСНОГОРСКАЯ, 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 630123, Новосибирская обл, Новосибирск г, ул КРАСНОГОРСКАЯ, 54
Ответственное должностное лицо Пахомов Дмитри Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.09.2016 в 16:29:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в ЭА направляется участником аукциона оператору ЭП
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 23.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 493 818 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Новосибирска на 2016г, средства от приносящей доход деятельности МБОУ КШИ «СКК»
Номер организации заказчика 03513001060
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ "СИБИРСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: по заявкам с момента подписания контракта, до 31.12.2016г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): по заявкам с момента подписания контракта, до 31.12.2016г.
Номер плана закупок 44201603513001060001
Номер позиции в плане закупок П44201603513001060001000029

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 938 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810800043000002 л/с БИК 045004001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 381 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона, с которым заключается контракт, обязан представить заказчику обеспечение исполнения контракта одним из способов, предусмотренных частью 6 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Закона и настоящим пунктом информационной карты. Документ об обеспечении исполнения контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, действующего от имени участника открытого аукциона в электронной форме, предоставляется одновременно с проектом контракта, подписанным усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810800043000002 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ряженка
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 12 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.113 (Ряженка и варенец)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 251 Российский рубль
Стоимость: 12 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.22.113 (Молоко сухое цельное от 20,0 % до 35,0 % жирности)

Наименование товара, работы, услуги: Снежок
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 14 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.119 (Продукты кисломолочные прочие (кроме сметаны), не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Кефир
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 20 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.114 (Кефир)

Наименование товара, работы, услуги: Варенец
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 12 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.113 (Ряженка и варенец)

Наименование товара, работы, услуги: Йогурт
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 14 988 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.111 (Йогурт)

Наименование товара, работы, услуги: масло сливочное
Количество: 3000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 174 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.30.111 (Масло сладко-сливочное)

Наименование товара, работы, услуги: сыр "Российский"
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 329 Российский рубль
Стоимость: 32 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.113 (Сыры твердые)

Наименование товара, работы, услуги: Сметана
Количество: 800.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 46 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.122 (Сметана от 15,0 % до 19,0 % жирности)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко
Количество: 2500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 113 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.110 (Молоко питьевое пастеризованное)

Наименование товара, работы, услуги: Творог
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 39 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.330 (Творог от 4 % до 11 % жирности)


Всего на сумму: 493 818 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 16-09-07 АД поставка молока.docx (16-09-07 АД поставка молока 125.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка противовирусных средств
    Поставка антисептических салфеток
    Выполнение работ по капитальному ремонту помещений и противопожарные мероприятия в здании главного корпуса
    Поставка офисной мебели
    Капитальный ремонт коридора 3 этажа главного корпуса института
    Поставка кислорода медицинского жидкого

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.