Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0351300263813000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 5"
Наименование заказа: На право заключения договора на поставку продуктов питания – мясной продукции для нужд Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней
общеобразовательной школы № 5»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 5"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 633009, Новосибирская обл, Бердск г, Микрорайон, 52, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 633009, Новосибирская обл, Бердск г, Микрорайон, 52, -
Контактное лицо Гареева Ольга Ивановна
Телефон: 7-383-4140980
Факс: 7-383-4140980
Электронная почта: bsk_sh05@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 633009, г. Бердск Новосибирской области, Микрорайон, дом 52, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5», склад
столовой.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки размещена на странице «Сопроводительная документация». Котировочная заявка подается в письменной или электронной форме по форме, установленной настоящим
извещением, с предоставлением всех предусмотренных формой сведений, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Подача заявок посредством факсимильной связи не
допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2013 в 10:00
Место: прием котировочных заявок осуществляется по адресу: Новосибирская область, г. Бердск, ул. Островского,55, кабинет №7, муниципальное казенное учреждение «Центр размещения муниципального
заказа города Бердска» (МКУ ЦРМЗ), тел. 8-(383-41) 2-82-88, адрес электронной почты omzadm@berdskadm.ru Время приема заявок: с 08-00 ч до 17-00 ч, с перерывом на обед с 12-00 ч до 13-00 ч,
ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. По пятницам – с 08-00 ч до 16-00 ч с перерывом на обед с 12-00 ч до 13-00 ч. В день окончания приема заявок, заявки принимаются до 10-00
ч (время местное). Котировочные заявки, подаваемые в форме электронного документа, направленные и поступившие не на электронный адрес, указанный в настоящем пункте, и котировочные заявки,
поступившие позднее срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511451 Полуфабрикаты крупнокусковые натуральные из говядины
Начальная (Максимальная) цена контракта 239175 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Говядина 1 категории - 900 кг., Мясо говядины 1-ой категории замороженное, бескостное, задняя
часть, крупно кусковое, с остаточным сроком годности на момент поставки не менее 80% от срока годности производителя; Продукт должен соответствовать: ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты питания.
Информация для потребителей», СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», ТУ производителя. Более подробно требования к качеству товара
указаны в Техническом задании (файл «Техническое задание» на странице «Сопроводительная документация»).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей в состав цены входят все расходы по доставке товара Заказчику по адресу, указанному в настоящем Извещении, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей, которые должны быть оплачены Поставщиком товара в соответствии с условиями договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 5"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 633009, г. Бердск Новосибирской области, Микрорайон, дом 52, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная школа № 5», склад столовой.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты подписания договора с победителем, определенным по результатам запроса котировок по 31 мая 2014 года.
Источник финансирования заказа Собственные доходы
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Авансовый платеж – не предусмотрен. Оплата производится в рублях, путем безналичного перечисления денежных средств
на расчетный счет Поставщика. Оплата Поставщику производится по фактической поставке товара Заказчику, после подписания товарной накладной и выставления счета, счета-фактуры за счет собственных
доходов - в течение 14 календарных дней после поставки товара за счет статей расходов предусмотренных для приобретения продуктов питания МБОУ СОШ № 5 на 2014 год,. Основанием для оплаты являются
оформленные надлежащим образом счет, товарная накладная, подписанные полномочными представителями сторон и представленные в бухгалтерию Заказчика, с подтверждением счетом-фактурой.
Документация
Котировочная заявка.rtf
Извещение.doc
Техническое задание.doc
Проект договора.doc
Обоснование цены.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8049973
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка средств, влияющих на процессы обмена, препараты гормональные гр.69 Поставка мягкого инвентаря поставка яйца для МКДОУ ЦРР Детского сада№504Поставка изделий медицинского назначения ( контейнеры для сбора медицинского инструментария и материалов). На право заключения гражданско-правового договора на поставку соков и фруктов для МБДОУ детский сад № 2 «Березка»Оказание образовательных услуг по организации получения дополнительного профессионального образования безработных граждан по квалификации «Повар 3 разряда»