Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0151300049713000328
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация города Оби Новосибирской области
Наименование заказа: на право заключения гражданско-правового договора на поставку подсолнечного масла для МБДОУ детский сад № 2 «Березка»
Контактная информация по проведению тендера
Организация администрация города Оби Новосибирской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 633102, Новосибирская обл, Обь г, Авиационная, 12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 633102, Новосибирская обл, Обь г, Авиационная, 12, -
Контактное лицо Самсонова Юлия Сергеевна
Телефон: 7-38373-50822
Факс: 7-38373-50822
Электронная почта: admob_zakaz@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 633102, Новосибирская обл, Обь г, ул.Железнодорожная, 14, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 08:00
Место: котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических
лиц) с расшифровкой фамилии и инициалов, и печатью (для юридических лиц) или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью участника размещения заказа в соответствии
с требованиями Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» в формате Word 2003. Содержание котировочной заявки, подаваемой в форме электронного документа должно
полностью соответствовать требованиям к форме котировочной заявки, подаваемой в письменной форме, которые установлены действующим законодательством о размещении заказов. Применение факсимильных
подписей не допускается. Прием заявок при помощи факсимильной связи не допускается. Котировочная заявка должна соответствовать Форме 1, приложенной к настоящему запросу котировок. При заполнении
п. 1 Формы 1 котировочной заявки участник размещения заказа указывает наименование и характеристики товаров, предлагаемых им к поставке (выполнению, оказанию услуг), поскольку договор будет
заключаться на условиях, предложенных участником. Указание в Форме 1 фразы «или эквивалент» не допускается и влечет отклонение заявки.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 633102, Новосибирская обл, Обь г, Авиационная, 12, -каб.407
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1514160 Масло растительное - смесь
Начальная (Максимальная) цена контракта 11200 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в п. 4 документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей в предлагаемую стоимость товара должны быть включены все расходы, которые несет Поставщик, в том числе расходы на перевозку товара к непосредственному месту поставки, его разгрузку,
страхование, расходы на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и иные обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 "Березка" комбинированного вида муниципального образования г.Обь Новосибирской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 633102, Новосибирская обл, Обь г, ул.Железнодорожная, 14, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка товара осуществляется с 01.01.2014 года до 31.12.2014 года
Источник финансирования заказа родительская плата
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в безналичной форме, по факту поставки товара в течение 10 (десяти) календарных дней после
предъявления счета-фактуры, товарно-транспортной накладной. Авансирование не предусмотрено.
Документация
ЗК на поставку подсолнечного масла.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8050717
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка легкового автомобиля ГАЗ - 3102 "Волга", 2008 года выпускаПоставка говядины для нужд МКДОУ д/с №435.Поставка бензина АИ 92 Выполнение работ по монтажу АПС и системы оповещения людей при пожаре здания гаража администрации Тогучинского района Новосибирской областиПоставка рыбы и рыбных консервов для нужд ГБУЗ НСО «Чулымская ЦРБ» Поставка медикаментов