Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Мебель и интерьер

29-10-2024

Приобретение, доставка и сборка комплекта офисной мебели для дооснащения кабинета (#81446476)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 322 061 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСИБИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ РОССИЙСКО-НЕМЕЦКИЙ ДОМ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Неконкурентная закупка с участием СМП в электронном виде
Название тендера Приобретение, доставка и сборка комплекта офисной мебели для дооснащения кабинета
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 28.10.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54664 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683189 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСИБИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ РОССИЙСКО-НЕМЕЦКИЙ ДОМ"
ИНН 5406118595
КПП 540601001
ОГРН 1025402488121
Фактический адрес заказчика 630099, Г.. НОВОСИБИРСК, УЛ. ЯДРИНЦЕВСКАЯ, Д.68
Почтовый адрес заказчика 630099, Новосибирская, Новосибирск, Ядринцевская, дом 68

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.10.2024 в 18:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 29.10.2024 в 14:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления в соответствии с документацией о закупке
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с документацией о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230728469
Номер позиции в плане закупок П31

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение, доставка и сборка комплекта офисной мебели для дооснащения кабинета
Начальная (максимальная) цена договора 322 061 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.09.99.100 Услуги по производству прочей мебели отдельные, выполняемые субподрядчиком 31.09 Производство прочей мебели Комплект 1 Приобретение, доставка и сборка комплекта офисной мебели для дооснащения кабинета - .;

Документация

Проект договора (28.10.2024)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (28.10.2024)
Документация о закупке (28.10.2024)
Описание предмета закупки (28.10.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка продуктов питания(рыба)
Поставка изделий медицинского назначения.
Поставка 20 футового стандартного морского контейнера
Поставка медицинского оборудования для нужд ГБУ РО "ЦГБ" в г. Зверево
Закупка продуктов питания (говядина охлажденная) для нужд отделений сестринского ухода ГБУ РО «Центральная районная больница» в Сальском районе на 2025 год (для СМП и СОНО).
Выполнение работ по капитальному ремонту здания муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 32» (слаботочные системы)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.