Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Мебель и интерьер

23-10-2024

Поставка стульев для обеспечения учебного процесса (#81282247)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 157 193 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСИБИРСКИЙ КОЛЛЕДЖ АВТОСЕРВИСА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414106525
Наименование закупки: Поставка стульев для обеспечения учебного процесса
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5403106778
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСИБИРСКИЙ КОЛЛЕДЖ АВТОСЕРВИСА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Место нахождения: 630087, Г.. НОВОСИБИРСК, УЛ. ВАТУТИНА, Д. 61А
Почтовый адрес: 630087, г Новосибирск, ул Ватутина, дом 61А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Лукина О.И.
Адрес электронной почты: lukina75@yandex.ru
Номер контактного телефона: 89139191174
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме, согласно регламенту ЭТП для МСП "ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»"

Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Новосибирск, ул. Ватутина, 61а
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с Документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230734163, позиция плана 196
Предмет договора: Поставка стульев для обеспечения учебного процесса
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 157 193.91 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 7859.70
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: нет
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 8.00 Общие характеристики - В соответствии с Описанием предмета закупки;
2 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 11.00 Общие характеристики - В соответствии с Описанием предмета закупки;
3 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00 Общие характеристики - В соответствии с Описанием предмета закупок;
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Место поставки (адрес): г. Новосибирск, в соответствии с Описанием предмета закупки

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка для МСП "ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»"
Порядок предоставления документации: В электронной форме, согласно регламенту ЭТП для МСП "ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»"
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211741065 (Версия №3)
Размещено
19.10.2022 08:41 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
закупочная_документация.7z
Извещение о закупке № 32211741065 (Версия №2)
Размещено
10.10.2022 12:02 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
закупочная_документация.7z
Извещение о закупке № 32211741065 (Версия №1)
Размещено
05.10.2022 12:22 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
закупочная_документация.7z
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211741065-04
Размещено
09.11.2022 07:39 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ПЗ_56.pdf
Протокол подачи дополнительных ценовых предложений №32211741065-03
Размещено
01.11.2022 10:01 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Additional_prices_32211741065.rtf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211741065-02
Размещено
01.11.2022 06:58 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ПЗ_56.pdf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211741065-01
Размещено
01.11.2022 06:57 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ПЗ_56.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисной мебели
Оказание автотранспортных услуг по перевозке организованных групп детей (подвоз обучающихся в бюджетное образовательное учреждение).
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Ромиплостим
Поставка хозяйственных товаров
На поставку лекарственного препарата Этанол для медицинского применения
Открытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний при периодической оценке сертифицированной продукции – корпусов автосцепок с целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011 (01871/24)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.