Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Мебель и интерьер

18-10-2024

Поставку трехместной секции ИЗО (каркас сварной) и офисных кресел (#81195279)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 1 817 005 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ)"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414096520
Наименование закупки: Поставку трехместной секции ИЗО (каркас сварной) и офисных кресел
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 7702066990
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ)"
Место нахождения: 107031, ГОРОД МОСКВА, УЛ. РОЖДЕСТВЕНКА, Д.11/4, К.1СТР.4
Почтовый адрес: 107031, Москва, улица Рождественка, дом 11/4, корпус1, стр.4

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Непомнящев Александр Александрович
Адрес электронной почты: zakupki@marhi.ru
Номер контактного телефона: 7495 6252493
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 28.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 29.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 29.10.2024 10:20
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с требованиями закупочной документации


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 29.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 30.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230729507, позиция плана 132
Предмет договора: Поставку трехместной секции ИЗО (каркас сварной) и офисных кресел
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 817 005.64 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: Установлено обеспечение исполнения договора установлено в размере 10% от начальной (максимальной) цены договора, указанной в документации о закупке, что составляет 181 700 (Сто восемьдесят одна тысяча семьсот) рублей 56 копеек. Способ обеспечения исполнения Договора определяется Участником аукциона в электронной форме, с которым заключается Договор, самостоятельно из нижеперечисленных способов. 1 способ. Внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. 2 способ. Предоставлением независимой гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия независимых гарантий в целях налогообложения. При этом независимая гарантия должна содержаться в реестре банковских гарантий, размещенном в Единой информационной системе. В случае, если Участником электронного аукциона, с которым заключается Договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения Договора не требуется.
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с п 39-41 закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4.00
2 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 8.00
3 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 124.00
4 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3.00
5 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 5.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211761658 (Версия №1)
Размещено
13.10.2022 16:28 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
1. НМЦД.docx
945 Извещение..docx
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211761658-01
Размещено
25.10.2022 14:16 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
945.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лабораторное оборудование
Поставка макаронных изделий высшего сорта группы "А" (фас. 3-5 кг)
Выполнение СМР, ПНР, Оборудование (доп.объем) по титулу: Реконструкция ТП-6/0,4кВ № 1118 (замена трансформатора 160кВА на трансформатор 250 кВА), ПС №166 "Жостово", в т.ч. ПИР, МО, Мытищинский р-н, г.п. Пироговский, д. Чивирево
Выполнение комплекса работ по созданию видеоролика о деятельности ФГУП "АГА(А)"
Поставка элементов опалубки
Выполнение СМР, ПНР, Оборудование (2 ПК) по титулу: Строительство КТПП-250/6/0,4, 2-КЛ-10 кВ от РУ-10кВ РП-70 с.1, 2 ПС №647 "Нудоль", 2-КЛ-0,4 кВ, 2-ВРЩ-0,4 кВ, в т.ч. ПИР, МО, Клинский р-н, п. Нудоль

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.