|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414096520
|
Наименование закупки:
|
Поставку трехместной секции ИЗО (каркас сварной) и офисных кресел
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.sberbank-ast.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7702066990
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ)"
|
Место нахождения:
|
107031, ГОРОД МОСКВА, УЛ. РОЖДЕСТВЕНКА, Д.11/4, К.1СТР.4
|
Почтовый адрес:
|
107031, Москва, улица Рождественка, дом 11/4, корпус1, стр.4
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Непомнящев Александр Александрович
|
Адрес электронной почты:
|
zakupki@marhi.ru
|
Номер контактного телефона:
|
7495 6252493
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
18.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
25.10.2024 09:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с требованиями закупочной документации
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
28.10.2024
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
В соответствии с требованиями закупочной документации
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
29.10.2024
|
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
10:00
|
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
29.10.2024 10:20
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
В соответствии с требованиями закупочной документации
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Дата проведения сопоставления ценовых предложений:
|
29.10.2024
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
В соответствии с регламентом электронной площадки
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
30.10.2024
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
В соответствии с требованиями закупочной документации
|
|
|
Подведение итогов
|
Дата подведения итогов:
|
30.10.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с требованиями закупочной документации
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230729507, позиция плана 132
|
Предмет договора:
|
Поставку трехместной секции ИЗО (каркас сварной) и офисных кресел
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
1 817 005.64 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
Установлено обеспечение исполнения договора установлено в размере 10% от начальной (максимальной) цены договора, указанной в документации о закупке, что составляет 181 700 (Сто восемьдесят
одна тысяча семьсот) рублей 56 копеек. Способ обеспечения исполнения Договора определяется Участником аукциона в электронной форме, с которым заключается Договор, самостоятельно из
нижеперечисленных способов. 1 способ. Внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со
средствами, поступающими Заказчику. 2 способ. Предоставлением независимой гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации
перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия независимых гарантий в целях налогообложения. При этом независимая гарантия должна содержаться в реестре банковских
гарантий, размещенном в Единой информационной системе. В случае, если Участником электронного аукциона, с которым заключается Договор, является государственное или муниципальное казенное
учреждение, то предоставление обеспечения исполнения Договора не требуется.
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
В соответствии с п 39-41 закупочной документации
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
|
Штука
|
4.00
|
|
2
|
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
|
Штука
|
8.00
|
|
3
|
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
|
Штука
|
124.00
|
|
4
|
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
|
Штука
|
3.00
|
|
5
|
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
|
Штука
|
5.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
В соответствии с требованиями закупочной документации
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 17.10.2024 по 25.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
|
Порядок предоставления документации:
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|