Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Мебель и интерьер

27-09-2024

Поставка офисной мебели. (#80737453)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 183 344 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СТАЦИОНАРНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КАМЕНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32414026002
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной мебели.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 26.09.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 57218 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 721485 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СТАЦИОНАРНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КАМЕНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
ИНН 5433108116
КПП 543301001
ОГРН 1025404356780
Фактический адрес заказчика 630530, Р-Н НОВОСИБИРСКИЙ, УЛ. КАЛИНИНА, С. КАМЕНКА, Д.25
Почтовый адрес заказчика 630530, обл. Новосибирская, р-н. Новосибирский, с. Каменка, ул. Калинина, д. 25, дом 25

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Русин Д. А.
Электронная почта организатора zakupkpni@yandex.ru
Контакный телефон организатора 89050957675

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.10.2024 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.09.2024 по 03.10.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230732188
Номер позиции в плане закупок П172

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели.
Начальная (максимальная) цена договора 183 344 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Адрес места поставки 630530, Россия, Новосибирская область, село Каменка, ул. Калинина, 25.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 17 Кресло офисное - Внутренняя ширина сиденья: не менее 515 мм и не более 520 см Высота спинки: не менее 710 мм и не более 715 мм Глубина сиденья: не менее 440 мм и не более 445 мм Максимальная высота сидения: не менее 534 мм и не более 556 мм Максимальная статическая нагрузка, кг: не менее 120 кг Материал крестовины: металл хромированный Материал обивки: сетка Материал обивки: ткань Материал обивки: искусственная кожа Минимальная высота сиденья: не менее 441 и не более 459 мм Цвет обивки: черный Основа спинки изготовлена из металлического каркаса. Обивка - чехол из прочной, износоустойчивой сетки TW (полиэстер) и искусственная кожа. Обивка сиденья - ткань TW (полиэстер). Регулировка по высоте: наличие(газлифт). Подлокотники пластиковые. Колеса: пластиковые;
2 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Кресло офисное - Внутренняя ширина сиденья: не менее 500 мм и не более 510 мм Высота спинки: не менее 720 мм и не более 725 мм Глубина сиденья: не менее 500 мм и не более 505 мм Максимальная высота сидения: не менее 559 мм и не более 581 мм Максимальная статическая нагрузка, кг: не менее 150 Материал крестовины: металл хромированный Материал обивки: искусственная кожа Материал обивки: сетка Материал обивки: ткань Механизм качания: наличие Минимальная высота сиденья: не менее 461 не более 479 мм Цвет обивки: черный Спинка кресла изготовлена из сетки, свободно пропускающей воздух, и имеет вставки из искусственной кожи. Сиденье - ткань/искусственная кожа. Подлокотники выполнены из пластика, регулируются по высоте. Регулировка по высоте: наличие (газлифт). Колеса: пластиковые;
3 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Стол письменный - Форма столешницы: прямоугольная Цвет по согласованию Высота стола: – не менее 75 см и не более 76 см Ширина стола - не менее 140 см и не более 141 см Глубина не менее 60см и не более 61 см Материал столешницы: - ЛДСП Толщина столешницы: - не менее 20 мм с выдвижными ящиками: двумя с нишей для системного блока;

Документация

Описание предмета закупки (26.09.2024)
Проект договора (26.09.2024)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (26.09.2024)
Описание предмета закупки (26.09.2024)
Документация о закупке (26.09.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка овощей
Поставка аппарата портативного искусственной вентиляции легких
Поставка лекарственных средств
Поставка анализатора свертывания крови медицинского четырехканального
Оказание услуг по техническому обслуживанию пассажирских лифтов
Поставка лекарственных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.