Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413924890
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка офисных кресел
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 23.08.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЬФАГАЗСТРОЙСЕРВИС"
ИНН 5407057232
КПП 540501001
ОГРН 1085407018916
Фактический адрес заказчика 630112, Новосибирская область, г.о. ГОРОД НОВОСИБИРСК, Г. НОВОСИБИРСК, УЛ ФРУНЗЕ, Д. 71/1, ОФИС 4
Почтовый адрес заказчика 630112, обл. Новосибирская, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 71/1, офис. 4, дом 71/1, офис (квартира) 4
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Овчинникова К. П.
Электронная почта организатора alfagaz@bk.ru
Контакный телефон организатора +7 (383) 2010430
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.09.2024 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.08.2024 по 02.09.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230719564
Номер позиции в плане закупок П50 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисных кресел
Начальная (максимальная) цена договора 43 371 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Адрес места поставки 630112, Российская Федерация, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Фрунзе, ДОМ 71/1, ОФИС 4
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
3 |
|
Документация
ИЗВЕЩЕНИЕ (офисное кресло).docx (23.08.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Контейнер для тортов ИП-52Н (d210*h105)№ 907 Поставка парикмахерских принадлежностей для нужд филиала бюджетного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский комплексный центр социального обслуживания населения» в Увинском районеУслуги по сопровождению и адаптации 1С «1С: ИТС КП ГУ Стандарт 4 месяца» для нужд Веселовского филиала ФГБУ "Управление" Ростовмелиоводхоз"Поставка запасных частей для автобусовПоставка спец одежды (дезинфектор) для нужд ГБУ ГОРВЕТСТАНЦИЯ РБ Поставка насоса для электрокотла Wilo VHSL 15/6 HE-2